Маркетинг и продажи

09.05.2017 Автор: Мирошниченко Маркетинг для пожилых людей

Colin Milner.

Перевод Сергея Струкова.

В 2017 году один из двух взрослых в США  -  уже в возрасте 50 лет и старше (Nelsen, 2012a). Важно это учитывать для ведения вашего бизнеса.

Действительно ли половине ваших текущих клиентов 50 лет или больше? Взгляните на людей в вашем тренировочном зале. Если ответ «нет», возможно пришло время узнать, как максимизировать эту демографическую возможность. Принимая во внимание, что данная возрастная группа платит 7 из каждых 10 долларов, которые можно было бы с вами потратить, это определённо стоит вашего времени и усилий (Nielsen, 2012b).

 

Обновлено 09.05.2017 19:05
28.12.2016 Автор: darya1 Смартфоны и планшеты в клубе: бороться или нет?

Ryan Halvorson

Перевод Сергея Струкова.

https://www.ideafit.com//fitness-library/do-you-need-a-better-technology-policy

Обновлено 28.12.2016 16:12
08.12.2016 Автор: kloder Используйте подход коуча

Sarah Loewen

Перевод Сергея Струкова.

http://www.ideafit.com/fitness-library/using-a-coach-approach

 

Консультант по здоровью: одолжите у коучей три простых метода для мотивации и удержания клиентов.
Обновлено 08.12.2016 16:12
15.09.2016 Автор: Мирошниченко СЕМЬ СПОСОБОВ ПРЕВРАТИТЬ ГОСТЕЙ В ЧЛЕНОВ КЛУБА

Cathie Ericson. Перевод Сергея Струкова.

Увеличьте количество переходов в ваше сообщество

Во время спада продаж в середине года многие руководители и владельцы фитнес-клубов ищут новые идеи для привлечения новых клиентов. Факт, крайне важный для бизнеса: согласно данным Международной ассоциации оздоровительных, теннисных и спортивных клубов (IHRSA, 2016), даже при уровне удержания, близком к 70%, остальные 30% всё ещё представляют значительные возможности. 

Обновлено 06.04.2017 14:04
15.09.2016 Автор: Мирошниченко СОЗДАНИЕ «ФИТНЕС-СЕМЬИ» ПРИ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЯХ

Daniel Marshall. Перевод Сергея Струкова. 

Преодолейте рутину и стандартные сценарии для создания сплочённого сообщества

Будучи инструктором групповых занятий, мы полностью поглощены созданием хореографии, выбором музыки, эффективными командами и обучением правильной технике. Несмотря на важность всех этих факторов, мы иногда теряем из вида общую картину и упускаем возможность общения с участниками класса.

Обновлено 06.04.2017 14:04
17.06.2016 Автор: Мирошниченко КАК ПРАЗДНОВАТЬ УСПЕХ КЛИЕНТА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА

Автор: TrinaGray

Источник ideafit.com

Персональный тренер-предприниматель: стратегии удержания и привлечения клиентов.

Вам нравится хвастаться о своих клиентах? Вы рассказываете своим друзьям о матери четырёх детей, вернувшей свой вес после родов, или о домоседе, открывшем для себя фитнес заново и его амбициях? Вы прошли этот путь к успеху вместе. Теперь, когда вы привели к успеху своих клиентов, что вы собираетесь делать, чтобы добиться успеха для своего бизнеса?

Обновлено 06.04.2017 14:04
Подпишитесь на новости!