Психология / Мотивация

09.05.2017 Автор: Мирошниченко Маркетинг для пожилых людей

Colin Milner.

Перевод Сергея Струкова.

В 2017 году один из двух взрослых в США  -  уже в возрасте 50 лет и старше (Nelsen, 2012a). Важно это учитывать для ведения вашего бизнеса.

Действительно ли половине ваших текущих клиентов 50 лет или больше? Взгляните на людей в вашем тренировочном зале. Если ответ «нет», возможно пришло время узнать, как максимизировать эту демографическую возможность. Принимая во внимание, что данная возрастная группа платит 7 из каждых 10 долларов, которые можно было бы с вами потратить, это определённо стоит вашего времени и усилий (Nielsen, 2012b).

 

Обновлено 09.05.2017 19:05
28.12.2016 Автор: darya1 Смартфоны и планшеты в клубе: бороться или нет?

Ryan Halvorson

Перевод Сергея Струкова.

https://www.ideafit.com//fitness-library/do-you-need-a-better-technology-policy

Обновлено 28.12.2016 16:12
23.12.2016 Автор: kloder Обучение изменениям поведения: вопросы планирования и борьбы с рецидивами Natalie Digate Muth

https://www.acefitness.org/prosourcearticle/6036/coaching-behavior-change-how-to-plan-for-and/

Когда человек решительно настроен изменить свое поведение, первые несколько дней и недель – критическое время. Обычно происходят положительные и мотивирующие перемены.
Тем не менее, рано или поздно возможен рецидив – возврат к прежнему образу жизни.
Обновлено 27.12.2016 14:12
23.12.2016 Автор: Мирошниченко Как организовать основную часть стажировки

Stephanie Vlach

Перевод Сергея Струкова.

 

 

Обновлено 06.04.2017 14:04
08.12.2016 Автор: kloder Используйте подход коуча

Sarah Loewen

Перевод Сергея Струкова.

http://www.ideafit.com/fitness-library/using-a-coach-approach

 

Консультант по здоровью: одолжите у коучей три простых метода для мотивации и удержания клиентов.
Обновлено 08.12.2016 16:12
15.09.2016 Автор: Мирошниченко СЕМЬ СПОСОБОВ ПРЕВРАТИТЬ ГОСТЕЙ В ЧЛЕНОВ КЛУБА

Cathie Ericson. Перевод Сергея Струкова.

Увеличьте количество переходов в ваше сообщество

Во время спада продаж в середине года многие руководители и владельцы фитнес-клубов ищут новые идеи для привлечения новых клиентов. Факт, крайне важный для бизнеса: согласно данным Международной ассоциации оздоровительных, теннисных и спортивных клубов (IHRSA, 2016), даже при уровне удержания, близком к 70%, остальные 30% всё ещё представляют значительные возможности. 

Обновлено 06.04.2017 14:04
Подпишитесь на новости!