время чтения: 27 минут
3317 просмотров
19 декабря 2018

Разрыв между исследованиями и текущей тренерской практикой

Разрыв между исследованиями и текущей тренерской практикой
gilaxia
iStock

Авторы: Lawrence W. Judge, PhD, CSCS and Bruce Craig, PhD, FNSCA 

Перевод Сергея Струкова 

Колледжи и университеты США обычно требуют степени бакалавра в качестве минимального образовательного уровня спортивного тренера. Тем не менее, они не требуют специальной образовательной подготовки, такой как физическое воспитание, педагогика или спортивная физиология. Сертификация тренера зачастую отмечается как желательная, но не обязательна (18). Гораздо чаще работа достаётся человеку, имеющему опыт выступлений в данном виде спорта. Это происходит оттого, что кандидаты с опытом спортивных выступлений считаются более компетентными в роли тренера, чем те, кто прошёл сертификацию, поэтому они рассматриваются в первую очередь.

В течение сезона 2009 – 2010 31 баскетбольных тренера первого дивизиона National Collegiate Athletic Association (NCAA) были уволены, в основном, за неудачное выступление команды на площадке (10). Причиной множества неудачных тренировок по баскетболу связаны со специфичными для игры травмами или нестабильными техническими и тактическими показателями, а также физической подготовленностью в важных игровых моментах. Согласно исследованиям Dick et al (9), выполнивших анализ травм за 16 лет, уровень травматизма во время игры в баскетбол в два раза выше, чем при тренировках (9,9 и 4,3 на 1000 спортсменов соответственно). Наиболее распространены повреждения связок голеностопа и коленного сустава – области, в которых надлежащая физическая и техническая тренировка может уменьшить появление травм (9). Акцент делается на укреплении данных областей, но травмы могут быть связаны с использованием неадекватных методов: резкое увеличение интенсивности и объёма нагрузки, неправильная разминка или растягивающие упражнения (18). Наиболее важный шаг – идентификация факторов, способствующих травме, и внесение изменений по её предотвращению (30). Поэтому, когда тренеры и/или тренеры по силовой подготовке уделяют больше внимания тому, как реагирует человеческое тело в ответ на разные тренировочные стимулы, это может влиять на результативность тренера/команды и оправдывает приём на работу тренеров с лучшим образованием и методикой обучения.

Тенденция к увеличению повреждений головы и лица, которая отмечается за 16 лет исследования, может быть связана с увеличением физического контакта в мужском баскетболе последних 20 лет (9), обращая внимание на важность разработки надлежащих тренировочных методов. Тем не менее, исследования говорят о том, что опыт обучения и занятий спортом (6, 12, 37), предыдущие успехи (12), понимание мастерства и улучшений у спортсменов (6, 12), социальная поддержка от игроков (11), организация (12) и создание сообщества – основные источники, влияющие на тренерскую эффективность. Как же сделать обучение и сертификационные программы для тренеров, например Certified Strength and Conditioning Specialist (CSCS) в National Strength and Conditioning Association's (NSCA's), соответствующими формуле успешного тренера? Эти программы построены, чтобы дать тренеру как научные, так и практические основы тренировки. Кроме того, программы знакомят с методами, подтверждёнными современными научными исследованиями. Теоретически научно обоснованные методы должны давать лучшие результаты при подготовке спортсменов к соревнованиям. К сожалению, не все сертифицированные тренеры используют современные, основанные на результатах исследований, рекомендации при разработке программ тренировок. Исследование, проведённое группой авторов о применении растягивания до и после занятия в различных видах спорта (18 - 21), показывает, что многие тренеры по силовой и кондиционной подготовке не следуют научно обоснованным рекомендациям после окончания занятий по сертификации. Почему это происходит непонятно, но этот разрыв между тем, чему учат тренеров, и тем, что они практикуют, опасен и требует решения. Цель статьи – обсудить, в какой степени влияет сертификация на тренерскую практику на примере рекомендаций по растягиваниям до и после тренировки.

Рекомендации по растягиваниям до и после тренировки

Тренеры признают, что любой вид интенсивной тренировки имеет вместе с положительными эффектами некоторые риски. Поэтому тренеры должны правильно оценивать риски и преимущества для принятия осознанного решения о лучших методах для каждого спортсмена. Первая из задач, которую нужно решить в любом тренировочном занятии, – определить наиболее эффективный способ для подготовки спортсмена к предстоящей активности. Разминка и упражнения для растягивания являются наиболее популярным способом подготовки спортсмена, но каждый тренер должен выбрать схему проведения. Один из способов это сделать – использовать научно обоснованные варианты разминки/растягиваний при подготовке своих спортсменов (3, 24, 27). Разминка предположительно снижает вероятность травмы за счёт повышения температуры мышц и улучшения работоспособности, увеличивая эффективность физиологической реакции (32, 34). Рецензируемые научные статьи считаются надёжным источником информации для тренеров во всех видах спорта (8), но требуют от тренера следить за обновлением данных. Рекомендации по методам растягиваний до и после тренировки с течением времени изменились, новые и старые методы часто перепроверяются и оцениваются (1, 5, 15, 35). Согласно современным рекомендациям, растягивания перед тренировкой должны быть активными (4, 29, 32, 35), статические и баллистические растягивания противопоказаны, в то же время статические растягивания приемлемы после тренировки (27, 36).

Разрыв между сертификацией и практическим применением

Несмотря на осведомлённость части тренеров относительно текущих тенденций исследований в спортивной науке и их соблюдении, многие устаревшие подходы до сих пор используются тренерами, которые не читают научную литературу или отказываются использовать научные рекомендации (8, 22). Сертификационные программы разработаны для обучения тренеров методам тренировки и предоставления методов с доказанными исследованиями преимуществами. Исходя из этого, представляется, что тренеры будут автоматически следовать рекомендациям и использовать новейшие научные данные при разработке тренировочных программ. Проведённые ранее исследования группы учёных показали, что сертификация не гарантирует использование надлежащих методов растягивания в таких видах спорта, как баскетбол (20), футбол (21), теннис (17) и волейбол (19).

При изучении методов растягивания до и после тренировки, которые используются в программах для волейбола первого дивизиона NCAA, обнаружено, что, несмотря на противопоказания, сочетания статических и баллистических растягиваний перед тренировкой используют 42% (n=22) опрошенных тренера (19). Кроме того, не выявлено связи между наличием определённого вида классификации (например, спортивный тренер или CSCS) и применяемым перед активностью методом. Другими словами, сертифицированные тренеры применяли научно обоснованные методы не чаще, чем не сертифицированные.

Многие тренеры, включая прошедших сертификацию, имели неправильные представления о применении растягивания (16). Большинство тренеров из упомянутого выше исследования (19) верили, что растягивания перед занятием предотвращают травмы (75%) и улучшают работоспособность (69,6%), несмотря на незначительную связь между растягиваниями и травмами (14, 30) или улучшением работоспособности (особенно во «взрывных» видах спорта, таких как футбол (21)), на которую указывают современные исследования. Похожий эксперимент (21) относительно применения растягиваний до и после тренировки оценивал игроков в футболе первого и третьего дивизионов. Согласно результатам, лишь 3% (n=20) тренеров применяли только динамические растягивания. Более опытные тренеры действуют вопреки научно обоснованным рекомендациям и применяют сочетание статических и динамических растягиваний, а также нервно-мышечное облегчение (PNF) перед тренировками. В очередной раз не выявлено связи между наличием сертификации и методами растягивания перед тренировкой. К ограничениям упомянутых исследований можно отнести изучение вопроса только на Среднем Западе и малые группы опрошенных, но результаты указывают на необходимость дальнейшей работы по выяснению влияния сертификации на изменение личного отношения тренера к методам растягивания.

В эксперименте, оценивающем растягивание перед занятием среди тренеров по баскетболу NSAA (20), 23 тренера (30,3%) сообщили об использовании динамических растягиваний. Это согласуется с научными рекомендациями. Тем не менее, 56,5% тренеров использовали сочетание динамических растягиваний со статическими, баллистическими и нервно-мышечным облегчением, а 11% использовали статические, динамические растягивания и PNF. Подобные сочетания методов могут ограничивать «взрывные» способности игроков в баскетбол и оказываются малопригодными / непригодными для предотвращения травм (16,35). Большинство имеющихся данных указывает на то, что статические растягивания вызывают срочное понижение работоспособности, связанное с уменьшением упругости тканей или воздействием на нервный компонент цикла растяжения-сокращения, например, миотатический рефлекс (36, 39). Эти изменения могут вызвать уменьшение максимальной и взрывной силы, снижая результативность действий на площадке. Наиболее интересной находкой исследования было то, что ни один из опрошенных тренеров не имел какой-либо сертификации.

В исследовании изучали влияние сертификации на применяемые тренерами по теннису методы растягивания (17). Согласно результатам, несмотря на то, что 48,7% опрошенных получали информацию от тренеров по спорту или силовой и кондиционной тренировке, они продолжали использовать статические растягивания перед занятием. Программа подготовки высокого уровня Теннисной ассоциации США (USTA), по-видимому, оказывает положительное влияние на тренеров: только 21,4% сертифицированных тренеров не выполняли рекомендаций исследований, тогда как 50% сертифицированных не USTA не соблюдали. Можно предположить, что обсуждение современных, научно обоснованных методов входит в учебную программу. На этом основании можно рекомендовать тренерам по теннису продвинутый курс сертификации в UFSA или NSCA CSCS, которые включают современные тенденции научных исследований как способ положительного влияния на тренировку.

Каковы причины разрыва?

Вышеупомянутые исследования растягиваний показывают разобщённость знаний, полученных при сертификации, и практикой, но не объясняют причину этого явления. Они не отвечают на этот вопрос, но несколько факторов могли бы дать ответ (22). Один из этих факторов – время. Программы сертификации тренеров созданы, чтобы помочь понять концепции теории тренировки и прогрессии нагрузок из наиболее свежих данных учебников. Чтобы быть действительно в курсе, современному тренеру нужно читать специализированные журналы, такие как The Journal of Strength and Conditioning Research, который предоставляет последние обновления данных, но это требует времени. Расписание занятий для тренеров колледжей начинается с тренировочной программы для подготовки к сезону, которая обеспечивает кондиционную и силовую тренировку, необходимую для более интенсивных нагрузок соревновательного периода. В зависимости от вида спорта соревнования продолжаются 3 – 6 месяцев. После окончания сезона активность зависит от успешности в течение сезона, но может продолжаться ещё 1 – 4 недели. Остаток года посвящается вербовке, анализу прошедшего и подготовке к следующему сезону. Это оставляет очень мало свободного времени, чтобы найти и прочитать большой объём исследований, которые публикуются каждый месяц. Поэтому нет ничего удивительного в том, что тренеры и/или их помощники по силовой и кондиционной подготовке больше полагаются на непрофессиональные публикации.

Эффективные спортивные и персональные тренеры должны проявлять изобретательность, чтобы идти в ногу с новыми идеями и технологиями (26), и популярные публикации или источники из Интернета помогают им собрать большое количество информации. Несмотря на то, что эти источники могут предоставить отличное обобщение современных научных знаний, тренерам нужно иметь серьёзные базовые научные знания, чтобы отличить факты от вымысла. Тренеры легко оценивают вопросы, связанные с тренировкой: интенсивность и объём нагрузки, но оценка научных данных для них намного сложнее, поэтому сведения из ненадёжных источников могут помешать правильному применению научных рекомендаций. Научные принципы и основы научных знаний предоставляются большинством сертификационных программ, но они помогут тренеру лишь в том случае, если будут применяться при оценке рассматриваемых материалов. Быть в курсе – сложная задача независимо от источника информации, потому что исследования по каждой теме дают разные результаты. Поэтому тренеры, выполняющие обзор научных публикаций или читающие выводы научных исследований, обязаны подходить к вопросу критически (25).

Есть 3 основополагающих принципа, которые определяют значимость исследования: а) группы для сравнения должны быть аналогичными, за исключением фактора, который оценивают; б) чем больше число участников, тем надёжнее выводы; в) выводы должны быть правдоподобными. Применение этих критериев не гарантирует достоверность результатов, но может помочь тренеру распознать проблемы.

Хорошим примером противоречивости результатов может быть тема периодизации. Всем понятно, что периодизация – отличный метод тренировки, но наиболее эффективные виды программы часто являются темой обсуждений. Когда концепция периодизации была впервые представлена (3), предлагалось вначале использовать высокий объём и низкую интенсивность тренировочных нагрузок и постепенно увеличивать интенсивность и снижать объём нагрузки для улучшения результатов. Изменения интенсивности и объёма были линейными и связаны с прогрессивным увеличением специфичных виду спорта движений (3). Базовая концепция проверялась учёными в отношении эффективности, включая нелинейную, или волнообразную форму периодизации. Результаты двух исследований, опубликованных в 2011 году, показывают, что тренеры могут столкнуться с дилеммой. В первой опубликованной работе Apel et al (2) сравнивали линейную модель и волнообразную еженедельную форму периодизации. Результаты показали большую эффективность линейной модели. Второе исследование Miranda et al (31) сравнивало линейную модель с волнообразной ежедневной периодизацией. Согласно их выводам, волнообразное изменение нагрузки каждый день более эффективно, чем линейная модель.

Противоречивые результаты исследований - довольно распространённое явление, которое может представлять проблему для тренеров, ограниченных по времени для проверки. Существует множество пробелов в наших знаниях о периодизации и практического применения этих знаний для тренировки спортсменов. Часть этих пробелов возникает вследствие традиционных ограничений, налагаемых на исследования силовой и кондиционной тренировки (например, университетами), а также нежелания тренеров и спортсменов принимать участие в экспериментах (7). Поэтому обзорные статьи, такие как недавняя работа Turner (38), которая рассматривает периодизацию, - возможно, лучший способ быть в курсе. Другая недавняя статья Kirby et al (23) показывает, как программа прогрессивной периодизации может увеличить силу и улучшить скорость и мощность. Выводы этой публикации легче применить на практике, а методы и интерпретацию статистики проще понять.

И последний фактор, влияющий на понимание тренерами исследований. Методология, терминология и научные понятия, которые используются в работах, могут быть неправильно поняты. Некоторые тренеры полагают, что интерпретируют результаты исследований корректно, но любой может запутаться в важных терминах (14). Как упоминалось ранее, программы сертификации предоставляют тренерам основы научных знаний, но тратят мало времени на обучение анализу данных и распознаванию недостатков в методах исследований. Противоречивые статьи о периодизации, упомянутые выше, – пример проблемы этого вида. В одном случае использовалась контрольная группа (2), тогда как во втором исследовании контрольной группы не было. Отсутствие контрольной группы не является само по себе недостатком исследования, но контрольная группа может усилить результаты. Привлечение тренированных спортсменов, в отличие от занятых рекреацией студентов колледжа – ещё один фактор при рассмотрении исследований о тренировке. Использование ресурсов, не подкреплённых фактами или содержащих непроверенную информацию, возможно решающий фактор при обзоре. Последним рассматриваемым фактором является методология, применяемая в исследованиях. Хорошие примеры можно найти в статьях, которые оценивают эндокринный ответ или физиологию мышц (8, 13). Некоторые тренеры, читающие непроверенные источники в этой области, способны легко оценивать вопросы тренировки (интенсивность и объём нагрузки), но иметь трудности при точной оценке методов, использованных для получения результатов.

Учитывая сложность контроля исследований для того чтобы оставаться в курсе, а также понимания того, что публикуется, становится понятным нежелание тренеров использовать новые методы или полагаться на понимание других тренеров.

Сертификация или наставничество

Обучение/сертификация тренеров и наставничество – два пути, которые тренеры могут использовать для того, чтобы стать эффективнее. Национальные органы управления в сфере спорта предприняли значительные шаги по обучению тренеров путём проведения тренировочных занятий «лицом к лицу», организации семинаров, разработки справочных материалов, а также поощряя другие начинания по обучению тренеров. Очевидно, что тренеры имеют широкие возможности для профессионального развития. Каждый профессионал выбирает свой путь совершенствования знаний, умений и характеристик, необходимых для эффективной тренерской деятельности. Согласно исследованию Malet и Feltz (28), курс оказывает положительное влияние на уровень эффективности тренера за короткий промежуток времени. Имеющиеся сертификационные программы направляют тренеров через широкое разнообразие имеющихся данных к практике, основанной на доказательствах, но остаются вопросы относительно уровня влияния сертификации на тренерскую практику.

Стандарты сертификационных программ разрабатываются и устанавливаются экспертами. Эти стандарты часто создаются аккредитующей организацией и представляют собой знания, поведение и действия, необходимые для успешной тренерской деятельности. Аккредитация программы сертификации тренеров означает принятие стандартов аккредитующей организации. Количество обучающих/сертифицирующих программ для тренеров, связанных с силовой тренировкой, выросло за последние несколько лет, но если они не аккредитованы, их деятельность не регулируется и нормального учебного плана может не быть. Ассоциация тяжёлой атлетики США (USAW) стала пропагандировать идею, что тренеры с более высокой сертификацией лучше осведомлены об особенностях взрывного подъёма веса (тяжёлая атлетика) для определения перспективных спортсменов, а значит, для возвращения США конкурентоспособности на международном уровне в тяжёлой атлетике. В результате произошло увеличение сертификации. Согласно современным данным, USAW имеет более 5400 сертифицированных тренеров и более 8700 членов (33). Но несмотря на большое число сертифицированных тренеров в стране, команда США ниже в международном зачёте, чем когда-либо прежде (33). Таким образом, сертификация сама по себе не обязательно является решением проблемы. Однако для обеспечения научно обоснованной практики, предпочтительно подтвердить аккредитационный статус конкретной сертификации.

Работа с наставником (помощник тренера или менеджера) продемонстрировала качества, необходимые для того чтобы стать высококлассным тренером (11). Наставником, как правило, является тренер очень высокого уровня, который может поделиться своим опытом и знаниями, помочь развитию молодого неопытного тренера. Научно обоснованные программы сертификации, такие, как CSCS, обеспечивают этот вид подготовки путём привлечения экспертов области для развития своих программ обучения. Тем не менее, пока она не обеспечивает работу с наставником лицом к лицу как часть своего процесса обучения/сертификации, и следовательно, практически невозможно обеспечить влияние более опытного тренера.

Краткий обзор

Существует тесная связь между системой образования в США и конкурентоспособностью в соревнованиях на высоком уровне по различным видам спорта. По мере роста популярности молодёжного спорта, студентов, преподавателей и выпускников объединяет успех спортивных команд колледжей. Есть определённые качества спортсмена, которые развиваются благодаря усилиям и образованию тренеров. Когда эти качества развиваются наиболее эффективным способом, они помогают спортсмену проявить максимально свои способности. Высококвалифицированный тренер является ключевым условием качественной программы, это человек, имеющий хорошее основное образование и внедряющий передовой опыт в подготовку спортсменов. Тем не менее, основы знаний и лучшие практические методы нуждаются в интерпретации, обсуждении и варьируются в зависимости от вида спорта. Большие финансовые вложения сделаны университетами, членами NCAA, чтобы нанять компетентных тренеров, квалифицированных специалистов. Один из способов добиться этого – требовать сертификацию тренеров. Однако сертификация не гарантирует успешность тренера и не подразумевает, что он будет использовать последние научные рекомендации, направленные на увеличение результатов. Предприняты шаги в рамках процесса аккредитации программ, направленные на обучение тренеров обоснованным сведениям, навыкам, необходимым для работы в любых условиях. Тем не менее, соблюдение аккредитационных стандартов - только один, хотя и важный, аспект качества образовательной программы для тренеров. Другим важным аспектом является соответствие программы предполагаемой потребности целевой группы. Таким образом, даже в случае прохождения тренером сертификации он/она могут не решиться изменить установленную методологию. Причины разрыва между наукой и практикой неясны, но тренеры подвержены привычкам и догмам в своей практике или склонны больше полагаться на советы других тренеров. Неспособность даже сертифицированных тренеров придерживаться научно обоснованных рекомендаций представляет проблему для программ сертификации и научного сообщества. В статье обсуждалась ситуация с рекомендациями по растягиванию. Это применимо ко всем уровням подготовки, полученной в сертификационных программах. Данное направление исследований нуждается в дальнейшем изучении.

Оригинал:   http://journals.lww.com/nsca-scj/Fulltext/2014/02000/The_Disconnect_Between_Research_and_Current.9.aspx

Источники:
1.

Anderson B. Conditioning report: Stretching for football. Natl Strength Coaches Assoc J 2: 14–18, 1980. Cited Here...

2.

Apel JM, Lacy RM, Kell RT. A comparison of traditional and weekly undulating periodized strength training programs with total volume and intensity equated. J Strength Cond Res 25: 694–703, 2011. Cited Here... | View Full Text | PubMed | CrossRef

3.

Baechle T, Earle R. Essentials of strength training and conditioning (2nd ed). Champaign, IL: Human Kinetics, 2008. pp. 475–477. Cited Here...

4.

Bradley P, Olsen P, Portas M. The effect of static, ballistic, and proprioceptive neuromuscular facilitation stretching on vertical jump performance. J Strength Cond Res 21: 223–226, 2007. Cited Here... | View Full Text | PubMed | CrossRef

5.

Ce E, Margonato V, Casaco M, Veicsteinas A. Effects of stretching on maximal anaerobic power: The roles of active and passive warm-ups. J Strength Cond Res 22: 25–31, 2008. Cited Here...

6.

Chase MA, Feltz DL, Hayashi SW, Hepler TJ. Sources of coaching efficacy: The coaches' perspective. Int J Sport Exerc Psychol 3: 27–40, 2005. Cited Here...

7.

Cissik J, Hedrick A, Barnes M. Challenges applying the research on periodization. Strength Cond J 30: 45–51, 2008. Cited Here... | View Full Text | CrossRef

8.

Craig BW, Judge LW. The basics of resistance program design: Where do I start? Strength Cond J 31: 75–77, 2009. Cited Here...

9.

Dick R, Hertel J, Agel J, Grossman J, Marshall S. Descriptive epidemiology of collegiate men's basketball injuries: National Collegiate Athletic Association injury surveillance system, 1988–1989 through 2003–2004. J Athl Train 42: 194–201, 2007. Cited Here... | PubMed

10.

Eichelberger C. Fired NCAA Coaches Are Owed $79.5 Million as Costs Double Over Three Years. Bloomberg. Available at: http://www.bloomberg.com. Accessed: April 6, 2010. Cited Here...

11.

Erickson K, Côté J, Fraser-Thomas J. Sport experiences, milestones, and educational activities associated with high-performance coaches' development. Sport Psychol 21: 302–316, 2007. Cited Here... | PubMed

12.

Feltz DL, Chase MA, Moritz SE, Sullivan PJ. A conceptual model of coaching efficacy: Preliminary investigation and instrument development. J Educ Psychol 91: 765–776, 1999. Cited Here... | View Full Text | PubMed | CrossRef

13.

Galpin AJ, Bagley JR. Guiding coaches through scientific articles by examining human growth hormone research. Strength Cond J 33: 62–66, 2011. Cited Here... | View Full Text

14.

Gearity BT. The discipline of philosophy in strength and conditioning. Strength Cond J 32: 110–117, 2010. Cited Here... | View Full Text

15.

Gillham AD. Going beyond won-loss record to identify competent coaches: Development of the Coaching Success Questionnaire-2. Diss Abstr Int A Hum Soc Sci 70: 3768, 2010. Cited Here...

16.

Jamtvedt G, Herbert RD, Flottorp S, Odgaard-Jensen J, Håvelsrud K, Barratt A, Mathieu E, Burls A, Oxman AD. A pragmatic randomized trial of stretching before and after physical activity to prevent injury and soreness. Br J Sports Med 44: 1002–1009, 2010. Cited Here... | PubMed | CrossRef

17.

Judge LW, Bellar D, Craig B, Petersen J, Camorata J, Wanless E, Bodey K. An examination of the pre-activity and post-activity stretching practices of division I college tennis coaches. J Strength Cond Res 26: 184–191, 2012. Cited Here... | View Full Text | PubMed

18.

Judge LW, Bellar D, McAtee G, Judge M, Gilreath E, Connolly H. U.S. collegiate hammer throwers: A descriptive analysis including the impact of coaching certification. App Res Coaching Athl Annu 27: 79–104, 2012. Cited Here...

19.

Judge LW, Bodey K, Bellar D, Bottone A, Wanless E. Pre-activity and post-activity stretching perceptions and practices in NCAA division I volleyball programs. Int Council Health Phys Educ Recreation Sport Dance J Res 5: 68–75, 2010. Cited Here...

20.

Judge LW, Bodey K, Bellar D, Craig B, Prichard M, Wanless E. An examination of the pre-activity and post-activity stretching practices of NCAA division I and NCAA division III college basketball programs. J Coaching Educ 4: 46–64, 2011. Cited Here...

21.

Judge LW, Criag B, Baudendistal S, Bodey KJ. An examination of the stretching practices of division I and division III college football programs in the Midwestern United States. J Strength Cond Res 23: 1091–1096, 2009. Cited Here... | View Full Text | PubMed | CrossRef

22.

Judge LW, Craig B, Bellar D, Wanless E. Preactivity stretching research and current practices: Why the disconnect? Strength Cond 34: 74–77, 2012. Cited Here...

23.

Kirby TJ, Erickson T, McBride JM. Model for progression of strength, power, and speed training. Strength Cond J 32: 86–90, 2010. Cited Here... | View Full Text

24.

Knudson D. Program stretching after vigorous physical training. Strength Cond 32: 55–57, 2010. Cited Here... | CrossRef

25.

Kraemer WJ. Research: The struggle for understanding. Strength Cond J 27: 91–93, 2005. Cited Here... | CrossRef

26.

Kravitz L. Highly effective personal training: An evidence-based review of teaching strategies. Strength Cond J 32: 87–89, 2010. Cited Here... | View Full Text

27.

Magnusson P, Renström P. The European College of Sports Sciences Position statement: The role of stretching exercises in sports. Eur J Sport Sci 6: 87–91, 2006. Cited Here...

28.

Malete L, Feltz DL. The effect of a coaching education program on coaching efficacy. Sport Psychol 14: 410–417, 2000. Cited Here... | PubMed

29.

McMillian D, Moore J, Hatler B, Taylor D. Dynamic vs. static-stretching warm-up: The effect on power and agility performance. J Strength Cond Res 20: 492–499, 2006. Cited Here... | View Full Text | PubMed | CrossRef

30.

Micheli L, Glassman R, Klein M. The prevention of sports injuries in children. Clin Sports Med 19, 821–834, 2000. Cited Here...

31.

Miranda F, Simão R, Rhea M, Bunker D, Prestes J, Leite RD, Miranda H, de Salles BF, Novaes J. Effects of linear vs. daily undulatory periodized resistance training on maximal and submaximal strength gains. J Strength Cond Res 25: 1824–1830, 2011. Cited Here... | View Full Text | PubMed

32.

Nadler SF, Malanga GA, DePrince M, Stitik TP, Feinberg JH. The relationship between lower extremity injury, low back pain, and hip muscle strength in male and female collegiate athletes. Clin J Sport Med 10: 89–97, 2000. Cited Here... | View Full Text | PubMed | CrossRef

33.

Newton H, Jenkins S. Should all athletes use explosive lifting? Annu Rev Strength Coaching, 3: 595–601, 2012. Cited Here...

34.

Safran MR, Garrett WE, Seaber AV, Glisson RR, Ribbeck BM. The role of warm-up in muscular injury prevention. Am J Sports Med 16: 123–129, 1988. Cited Here... | PubMed | CrossRef

35.

Shrier I. Stretching before exercise does not reduce the risk of local muscle injury: A critical review of the clinical and basic science literature. Clin J Sport Med 9: 221–227, 1999. Cited Here...

36.

Stone MH, Ramsey RW, O'Bryant HS, Ayers C, Sands WA. Stretching: Acute and chronic? The potential consequences. Strength Cond J 28: 66–74, 2006. Cited Here... | View Full Text | CrossRef

37.

Sullivan PJ, Gee CJ, Feltz DL. Playing experience: The content knowledge source of coaching efficacy beliefs. In: Trends in Educational Psychology Research. Mitel AV, ed. New York, NY: Nova Science Publishers, 2006. Cited Here...

38.

Turner A. The science and practice of periodization: A brief review. Strength Cond J 33: 34–46, 2011. Cited Here... | View Full Text

39.

Winchester JB, Nelson AG, Landin D, Young MA, Schexnayder IC. Static stretching impairs sprint performance in collegiate track and field athletes. J Strength Cond Res 22: 13–18, 2008. Cited Here...

Показать еще
связаться с редакцией
У вас есть пожелания и вопросы по блогу, напишите их нам, мы постараемся учесть.
стать автором
Вам интересна тема, умеете работать с текстом — у нас есть для вас предложение.
предложить тему
Поделитесь с нами, о чем бы вы хотели почитать в нашем блоге.
Спасибо за подписку!
Мы рады, что вы с нами
Подпишитесь на новости!
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных