Обучающая программа для инструкторов аква-аэробики разного уровня

Cкачать описание

Форма обучения

Для кого

Инструкторы фитнес-центров и персональные тренеры, лица, самостоятельно занимающиеся аква - аэробикой

Описание

Теоретический и практический курс поможет сориентироваться в мире аква-фитнеса, преподавать на высоком международном уровне, быть в курсе новых веяний; освоить реабилитацию и помогать не только здоровым, но и нуждающимся в быстром восстановлении после недуга людям

1 день

  • отличие занятий в воде от занятий на суше
  • аква для начинающих
  • задачи урока для начинающих
  • грамотный подбор упражнений, с учётом поставленных задач
  • базовые движения руками
  • базовые движения ногами
  • использования свойств воды для регулирования интенсивности
  • использование площади опоры для регулирования интенсивности
  • изменения центра тяжести с целью повышения нагрузки
  • терминология
  • подача команд
  • методы построения программы
  • примеры построения программы
  • основные этапы обучения занимающихся
  • разноимённая работа в воде как основа высокоэффективной нагрузки
  • составление мини-связок
  • практическое занятие на воде мелкой и средней глубины
  • практическое занятие на глубокой воде
  • практическое занятие в зале.

2 день

  • аква для подготовленных
  • цели и задачи урока
  • безопасность и предотвращение травм
  • способы повышения интенсивности
  • повышение интенсивности с помощью высококоординационных упражнений
  • повышение интенсивности за счёт упражнений, препятствующих движению в воде
  • повышение интенсивности за счёт увеличения скорости движения
  • повышение интенсивности за счёт увеличения амплитуды
  • повышение интенсивности за счёт использования вихревых и встречных потоков
  • повышения интенсивности за счёт изменения центра тяжести
  • варианты движения по направлениям
  • использование резкой смены направления
  • использование фронтальной и сагиттальной поверхностей тела
  • составление и разучивание связок в аква-аэробике
  • способ наслоения по элементам
  • использование мини-связок в уроке

Программа выстраивается индивидуально, исходя из потребностей приглашающей стороны.

  • практическое занятие на воде мелкой и средней глубины
  • практическое занятие на глубокой воде
  • практическое занятие в зале.

3 день

  • силовые классы в аква-аэробике
  • развитие силовой выносливости
  • развитие скоростной выносливости
  • развитие «взрывной силы»
  • форматы силовых и комбинированных уроков
  • формат «Aqua-mix»
  • формат «Aqua-power»
  • формат «Power-legs»
  • формат «Upper body»
  • использование оборудования в аква-аэробике
  • гантели, нудлесы, лопатки для плавания, доски для плавания, ласты и т.д.
  • техника выполнения упражнений с различными видами оборудования
  • виды упражнений, темп, дозировка при использовании различных видов оборудования
  • комбинирование различных тренировочных принципов и методик.

4 день

  • виды круговых тренировок
  • цели и задачи круговых программ
  • использование оборудования в круговых программах
  • работа по «станциям», деление на группы
  • «Hydro-Tone fitness» программы со специальным оборудованием
  • цели и задачи применения оборудования
  • продолжительность и подбор упражнений
  • правила использования оборудования во избежание травматизма
  • использование оборудования для увеличения сопротивления
  • использование оборудования для увеличения плавучести
  • использование гантелей «Hydro-Tone fitness»
  • использование ботинок «Hydro-Tone fitness»
  • использование гантелей и ботинок «Hydro-Tone fitness»
  • использование всего перечисленного с применением пояса
  • практическое использование на глубокой и мелкой воде оборудования Hydro-Tone.

5 день

  • уроки на основе техник восточных единоборств (кикбоксинг, бокс, карате)
  • цели и задачи таких видов программ
  • физиологический и биомеханический эффект тренировки
  • развитие внутримышечной координации с помощью таких программ
  • техника выполнения движений
  • упражнения в спарринге
  • уроки на основе техник спортивного плавания
  • цели и задачи «Aqua-swim»
  • использование основных способов плавания
  • различное использование направлений движений и различных плоскостей
  • комбинированные упражнения
  • методика обучения плаванию через аква-аэробику
  • уроки с гибкой палкой (нудлес)
  • цели и задачи использования оборудования нудлес
  • использование нудлес как поддерживающего оборудования
  • использование нудлес как силового оборудования
  • использование нудлес для повышения баланса и развития внутримышечной координации
  • упражнения на улучшение гибкости
  • упражнения с одной гибкой палкой
  • упражнения с двумя гибкими палками

6 день

  • танцевальные уроки в аква-аэробике
  • цели и задачи урока
  • подбор музыкального сопровождения
  • подбор танцевальных движений, соответствующих музыкальному направлению
  • методы составления и разучивания хореографии
  • хореография в воде
  • использования бортика бассейна для отработки и выполнения хореографических элементов
  • упражнения в «партере» (без опоры)
  • интервальная тренировка
  • цели и задачи урока
  • методика составления урока
  • использование различных интервалов, исходя из целей урока
  • использование интервалов для разнообразия тренировки
  • использование интервалов для тренировки сердечно-сосудистой системы
  • использование интервалов в team-тренировки
  • подбор музыкального сопровождения для интервальных тренировок
  • team-training (тренировки с партнёром)
  • цели и задачи урока
  • использования соревновательного принципа изменения интенсивности и нагрузки
  • использование интервального метода изменения интенсивности и нагрузки
  • использование соответствующего оборудования для решения задач урока
  • возможность проведения урока двумя инструкторами
  • специфика подачи команд и показа.

7 день

  • персональные тренировки в аква-аэробике
  • определение целей и постановка задач для каждого клиента
  • планирование тренировочного процесса в соответствии с поставленными задачами
  • учёт индивидуальных особенностей клиента(пол, возраст, противопоказания)
  • подбор упражнений и специальных программ для осуществления задач
  • психологический аспект, позитивная связь инструктора и занимающегося
  • ведение дневника клиента с регистрацией необходимых данных для качественного отслеживания тренировочного процесса
  • формулировка разумных ожиданий
  • рекомендация по отдыху и питанию в соответствии с задачами
  • применение мониторов сердечного ритма POLAR в персональной тренировке
  • реабилитация с помощью программ на воде
  • реабилитация при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
  • реабилитация при травмах верхних конечностей
  • реабилитация при травмах нижних конечностей
  • реабилитация при патологии периферических сосудов
  • реабилитация при дефектах осанки и заболеваниях позвоночника
  • разнообразие детских программ на воде
  • определение в группы по возрастным категориям
  • использование игр на воде для общего развития
  • использование игр для обучению плаванию
  • детская аква-аэробика.
  • спасение на воде (последовательность действий при случае утопления)
  • реанимация пострадавших.

По запросу возможно чтение базовых дисциплин и специальных программ аква-пилатес.

Слушатели получат максимальный набор информации, который поможет им качественно и разнообразно проводить программы на воде научатся грамотно составлять классы для занимающихся и технично их демонстрировать, смогут быть в курсе всех мировых тенденций и новых веяний в аква-фитнесе.

Сертификат участника семинара Ассоциации Профессионалов Фитнеса

Сертификат участника семинара Учебного Центра FPA

От 3-х дней и больше.

Программа составляется индивидуально, по запросу приглашающей стороны.

Спортивный центр / Фитнес – клуб Заказчика

Минимальная стоимость

108 000 руб.

 (3 дня по 8 часов) + возможные расходы на дорогу (авиаперелет) и проживание преподавателя.

Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из продолжительности семинара.

Написать письмо на почту info@fitness-pro.ru или позвонить по телефону: (499) 110-68-67.
Подпишитесь на новости!