Техника и психология продажи клубных карт в фитнес-клубе, часть 2 : Этапы продажи клубной карты при показе клуба

Cкачать описание

Форма обучения

Для кого

менеджеры, продавцы-консультанты отдела продаж фитнес-клуба.

Описание

Семинар-тренинг является продолжением первой части «Техника и психология продажи клубных карт в фитнес- клубе, часть 1: Психология переговоров. Техники приема входящего звонка» и концентрируется на практических вопросах продажи клубной карты во время тура по клубу.

Какие типичные проблемы завершения сделки при показе клуба будем обсуждать?

 

  • Как из экскурсии по клубу сделать продажу.

  • Как с самого начала взять инициативу в общении в свои руки.

  • Как одновременно быть и вежливым, и настойчивым.

  • О чем говорить и как говорить, чтобы удерживать интерес клиента на протяжении всего тура по клубу.

  • Что необходимо сделать на этапе показа, чтобы «не сыпаться» на возражениях при обсуждении цены.

  • Как влияет на эффективность отработки возражений анализ конкурентов.

  • Если все же есть возражения, что отвечать, чтобы быть убедительным.

  • Как предложить оплатить карту, чтобы не выглядеть навязчивым.

  • Если клиент отказался от покупки, значит ли это, что он потерян навсегда.

  

Как будет проходить занятие?

  • несколько мини-лекций – изучаем этапы показа клуба и узнаем особенности поведения на каждом этапе.

  • семинар – изучаем и обсуждаем типовые шаблоны показа клуба.

  • тренинг -  отыгрываем основные этапы показа клуба  на практике

  • сюрприз – будем смотреть смешной мультик.

 У вас останутся скрипты по работе с возражениями и шаблон показа клуба. На них очень удобно опираться на самом сложном этапе – при внедрении полученных знаний в практику.

 

Сколько человек в группе?

Не более 12-ти. У каждого будет возможность проговорить пройденный материал самому, и проанализировать, как это делают коллеги по группе.

 

Какие еще проблемы встречаются в работе менеджера по продажам в фитнес клубе, кроме тех, которые мы будем обсуждать в этот раз?

  • Как делать исходящие звонки, чтобы продавать, а не надоедать людям из месяца в месяц.

  • Как продавать корпоративные контракты.

 Когда можно будет поучиться делать эффективные исходящие и выстраивать отношения с корпорациями?

Это волнует всех, но вы же сами понимаете, что за три дня мы не успеем качественно решить столько глобальных задач.  В декабре-январе будет дополнительный семинар-тренинг, на день-полтора, где мы уделим этим вопросам должное внимание.  Хотите забронировать место? Напишите письмо на info@fitmess-pro.ru -и мы вас заранее известим о дате проведения обучения.

  

В результате обучения вы

 1) узнаете, как готовиться к показу клуба, чтобы повысить эффективность показа;

 2) освоите все этапы продажи при показе клуба;

 3) научитесь ставить цели для каждого этапа и получите инструменты достижения этих целей;

 4) сравните различные варианты отработки самых часто встречающихся и самых сложных возражений.

 

Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

М. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17 (Учебно-тренинговая гостиница «Турист»). Схема проезда >>   Номера корпуса и аудитории уточняйте перед семинаром в офисе FPA

ИЛИ

г. Москва, ул. Талалихина, д. 28, с.1  клуб "Banana GYM". Схема проезда >>

Точное место проведения узнавайте накануне тренинга в офисе FPA.

8 500 руб.

В стоимость включено:

  •  посещение занятий по программе обучения

  •  раздаточный материал

  •  кофе-паузы, обед.


Внимание! Спеццена для слушателей двух частей тренинга "Техника и психология продажи клубных карт" - 21 тыс. руб (вместо 25 500 руб.). Не пропустите уникальную возможность!

  • Членам FPA скидка 10%. 
  • При себе иметь членскую карточку. 

 Скидка не предоставляется при использовании спецпредложения. 

Отправить с сайта заявку на участие в семинаре

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Подпишитесь на новости!