Для кого

Претенденты на должности руководителей: те, кто, задумываясь о своей карьере и чувствуя, что перерос свою должность, решает перейти на управленческие позиции.

Действующие руководители любого уровня: от генерального директора до менеджера подразделения, стремящиеся к профессиональному росту, изучению опыта лидеров индустрии и эффективному решению своих рабочих задач.

Описание

Работая в индустрии предоставления услуг, мы сталкиваемся с сильной зависимостью от качества человеческих ресурсов - с нашими клиентами в клубах работают люди, не машины. И от того, в каком настроении ваш сотрудник пришел сегодня на работу, насколько он профессионально подготовлен, в каком качестве и количестве владеет информацией о вашем продукте, зачастую зависит результат вашего бизнеса! И в данном разрезе задача эффективного управления человеческим ресурсом выходит на первый план. Особую важность приобретает создание оптимального механизма управления персоналом.

Основная задача семинара - дать слушателям конкретные навыками проведения эффективной кадровой политики. Нам, руководителям, необходимо не просто иметь набор знаний, но гораздо важнее научиться методам работы с людьми и принятия эффективных управленческих решений в организации.

Приоритетным в обучении является, то, что мы предлагаем системное обучение. Системный подход учитывает, что одним не хватает практики и знания бизнеса, другим - теории и конкретных методик. Поэтому наш учебный курс «Кадровый менеджмент» интегрирует опыт работы в бизнесе, понимание законов бизнес-организаций и профессиональные системные технологические знания.

Полный цикл бизнес-процесса «Управление организацией»: планирование, организация, контроль и учет, оценка, регулирование

  1. Планирование.
    • Объекты планирования: финансовые результаты, клиенты и маркетинг, работа, персонал и другие ресурсы. «В чем будем мерять»?
    • Определение нужных показателей достижения целей (KPI) в этих объектах планирования и причинно-следственных связей между ними.
    • Примеры измеримых показателей, характеризующих профессионализм сотрудников, качество и дисциплинированность в их работе, состояние клиентов и финансовой результативности.
  2. Организация работы. Этапы проектирования организации.
    • Бизнес-процессы – что нужно делать для того чтобы достичь поставленных целей? Каким образом это нужно сделать? Практическая работа по разработке бизнес-процессов. Что делать, если работ много, а сотрудников мало: отказываться от каких-то функций или добавлять работников?
    • Организационная структура – кто все это будет делать? Кто за это будет отвечать? Как правильно распределить ответственность? Кто кому должен подчиняться? Принципы распределения работ в маленьких клубах и крупных корпорациях. Как совмещать разные функции в одной должности.
    • Система заработных плат, компенсаций и вознаграждений
      Эффективная система заработных плат. Частые заблуждения, предубеждения и стереотипы руководителей компаний о зарплате. Разработка структуры заработных плат, компенсаций и вознаграждений: система грейдов.
    • Привлечение, подбор, отбор и адаптация персонала. Как обеспечить превосходные результаты, работая с обычными людьми? Как, не будучи многоопытным специалистом по подбору кадров, не ошибиться при собеседовании с претендентом? Как сделать так, чтобы обучение приносило прибыль. Принципы подбора, набора и обучения сотрудников.
      • Компетенции и компетентность – создание блока должностных инструкций
      • Технология отбора сотрудников. Описание методов оценки различных компетенций
      • Цели, задачи и компоненты процедуры «адаптация». (Рассматривать ли «испытательный срок» как инструмент оценки или как инструмент адаптации).
  3. Контроль и учет.
    • Методы контроля: аттестация, наблюдение, таинственный покупатель, анализ статистики. Примеры использования разных критериев (квалификация сотрудников, качество и дисциплина в работе, результативность) в аттестации и распределения сотрудников по категориям.
    • Оценка и регулирование.
      Сравнение того, как надо, с тем, как есть. Возможные причины несоответствия плана и факта: ошибки в планировании, ошибки в работе, форс-мажор. Причины. Кто виноват и что делать?
  4. Обучение и развитие
    • Чему, зачем и как обучать сотрудников. Анализ потребности в обучении.
    • Виды и формы обучения, их особенности и использование.
    • Эффективные и не эффективные тренинги (например, тренинги продаж для менеджеров по продажам)
    • Планирование и проектирование обучения. Координация и администрирование
    • Оценка эффективности обучения. Пост-тренинговые мероприятия.

Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса


16 часов, 2 дня с 10.00 до 18.00
  • М. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17 (Учебно-тренинговая гостиница «Турист»). Схема проезда >>

  • Номера корпуса и аудитории уточняйте перед семинаром в офисе FPA.


стоимость 17 000 руб.

В стоимость включено:

  • посещение занятий по программе обучения
  • раздаточный материал
  • кофе-паузы, обед.

  • 15% при оплате до 15.02
  • Членам FPA скидка 10%.
    При себе иметь членскую карточку
  • Скидки не суммируются.
  • При оплате участия до 15 февраля 2017 года подарок - Сертификат на 30% скидку на посещение семинара Учебного Центра в течение марта - мая 17 (может передаваться другому лицу).

 
Запись на обучение
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
отправлено успешно

Менеджер свяжется с вами за 3-5 дней до начала семинара. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом на сайте.

Подпишитесь на новости!