Для кого

Менеджеры, владельцы, управляющие фитнес- клубов, а также инструкторы, планирующие развитие своей карьеры в сфере управления..

Описание

Повысить продажи персонального тренинга в клубе можно:

  1. эффективно
  2. быстро
  3. безболезненно.
  4. Выберите только 2 пункта. 3-й будет лишним априори.

    • Комплексное значение эффективных продаж персонального тренинга для фитнес-клубов.
    • Ценообразование персонального тренинга: персональный тренинг как «эластичная» услуга, концепция заинтересованных сторон, скидки в клип-картах и сроки их действия, соотношение стоимости клубной карты и стоимости персонального тренинга.
    • Повышение и понижение стоимости персонального тренинга: время, периодичность и размер повышения стоимости, изменение оплаты труда тренеров, анализ проведенных ценовых изменений.
    • Соотношение цен на персональные тренировки в различных фитнес-департаментах.
    • Эффективный учет проводимых персональных тренировок.
    • Несанкционированные «левые» персональные тренировки: кто и как может воровать в клубе на персональном тренинге, определение персональной тренировки, бизнес- процессы, предотвращающие воровство, наказание за воровство, методы и формы контроля.
    • Оптимизация затрат на оплату работы персональных тренеров. Соотношение устойчивого заработка сотрудников и возможного дохода от продаж персонального тренинга: считать в % или в рублях, от чего считать, конкурентоспособность зарплат на рынке.
    • Сравнение различных форм оплаты труда: на основе аттестации, исходя из количества проведенных тренировок, гибридные формы оплаты.
    • Обучения продажам персонального тренинга: тренинговые и нетренинговые решения, как, когда и кого учить, мероприятия, поддерживающие проведенные обучения.
    • Первичные тренировки для клиентов: платно или бесплатно, сколько и в каких зонах проводить, оплата работы тренеров, как проводить, способы повышения КПД первичных тренировок.
    • Списание купленных тренировок по причине неявки клиента.
    • Подарочные тренировки: дарить или не дарить.
    • Сплит-тренировки: плюсы и минусы.
    • Способы эффективного распределения клиентов среди персональных тренеров.
    • Коммуникации врача и персонального тренера. Что делать тренеру, если в клубе нет врача.
    • Соревнования и акции, направленные на повышение продаж персонального тренинга.
  • Комплексное значение эффективных продаж персонального тренинга для фитнес-клубов.
  • Ценообразование персонального тренинга: персональный тренинг как «эластичная» услуга, концепция заинтересованных сторон, скидки в клип-картах и сроки их действия, соотношение стоимости клубной карты и стоимости персонального тренинга.
  • Повышение и понижение стоимости персонального тренинга: время, периодичность и размер повышения стоимости, изменение оплаты труда тренеров, анализ проведенных ценовых изменений.
  • Соотношение цен на персональные тренировки в различных фитнес-департаментах.
  • Эффективный учет проводимых персональных тренировок.
  • Несанкционированные «левые» персональные тренировки: кто и как может воровать в клубе на персональном тренинге, определение персональной тренировки, бизнес- процессы, предотвращающие воровство, наказание за воровство, методы и формы контроля.
  • Оптимизация затрат на оплату работы персональных тренеров. Соотношение устойчивого заработка сотрудников и возможного дохода от продаж персонального тренинга: считать в % или в рублях, от чего считать, конкурентоспособность зарплат на рынке.
  • Сравнение различных форм оплаты труда: на основе аттестации, исходя из количества проведенных тренировок, гибридные формы оплаты.
  • Обучения продажам персонального тренинга: тренинговые и нетренинговые решения, как, когда и кого учить, мероприятия, поддерживающие проведенные обучения.
  • Первичные тренировки для клиентов: платно или бесплатно, сколько и в каких зонах проводить, оплата работы тренеров, как проводить, способы повышения КПД первичных тренировок.
  • Списание купленных тренировок по причине неявки клиента.
  • Подарочные тренировки: дарить или не дарить.
  • Сплит-тренировки: плюсы и минусы.
  • Способы эффективного распределения клиентов среди персональных тренеров.
  • Коммуникации врача и персонального тренера. Что делать тренеру, если в клубе нет врача.
  • Соревнования и акции, направленные на повышение продаж персонального тренинга.

Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

1 день, 8 часов, с 10.00 до 18.00

  • М. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17 (Учебно-тренинговая гостиница «Турист»). Схема проезда >>

  • Номера корпуса и аудитории уточняйте перед семинаром в офисе FPA.

стоимость 8 500 руб.

В стоимость включено:

  • посещение занятий по программе обучения
  • раздаточный материал
  • кофе-паузы, обед.

Членам FPA скидка 10%. При себе иметь членскую карточку.

Отправить с сайта заявку на участие в семинаре

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Подпишитесь на новости!