Для кого

Владельцы фитнес-клубов, управляющие фитнес-клубов, руководители отдела продаж или менеджеры отдела продаж.

Описание

При всех благих целях существования фитнес-клуба, это, в первую очередь, коммерческая организация, главная задача которой – получение прибыли. Парадоксально, но мы, управленцы фитнес-клубов, привыкли работать с подразделением, принципиально влияющим на сумму полученной прибыли, "на глазок". "На глазок" набираем продавцов, "на глазок" прикидываем план по продажам, "на глазок" определяем эффективность работы менеджеров. При этом недопустимо разбазариваем базу данных потенциальных клиентов, не отрабатываем на 100% каждого обратившегося в клуб, не ставим конкретные задачи на день перед менеджерами, не отслеживаем, на каком уровне наши сотрудники владеют техникой продаж. Знакомая картина, не правда ли? Но ведь нам ничто не мешает ее изменить.

  • Цели и задачи отдела продаж в фитнес-клубе.
  • Продавцами рождаются или становятся? Организация отбора персонала в отдел продаж.
  • Обучение и стажировка новых сотрудников отдела продаж.
  • Организационные вопросы при создании отдела продаж: необходимое количество сотрудников, график работы, обязательные требования к помещению отдела продаж.
  • Ключевые бизнес-процессы отдела продаж: как организовать работу менеджера, чтобы он всегда работал на результат.
  • Техника и психология продаж клубных карт: как обучать процессу продажи.
  • Учетные документы отдела продаж, работа с базами данных.
  • Основные этапы работы с клиентом в течение срока его пребывания в клубе.
  • KPI менеджера по продажам и анализ эффективности работы менеджера по продажам.
  • Система отчетности отдела продаж, назначение отчетов отдела продаж, аналитика продаж.
  • Hand Book отдела продаж.
  • Функционал и основные задачи руководителя отдела продаж
  • Планирование продаж, составление планов по продажам клубных карт.
  • Цели и методика проведения аттестации менеджеров по продажам.
  • Система мотивации менеджера по продажам в фитнес-клубе.

Слушатели научатся:

  • Набирать в отдел продаж только результативных и перспективных сотрудников.
  • Оперативно адаптировать новичка к специфике продаж в фитнесе.
  • Организовывать обучение менеджеров и контролировать технику продаж клубных карт.
  • Ставить задачи перед менеджерами по продажам и регулярно отслеживать эффективность их выполнения.
  • Разрабатывать основные бизнес-процессы отдела продаж.
  • Обеспечивать сбор и анализ статистических данных по эффективности организации процесса продаж.
  • Составлять обоснованные планы по продажам.
  • Разрабатывать систему мотивации менеджеров по продажам.
  • Максимально повышать лояльность клиентов к клубу и обеспечивать высокий уровень продления клубных карт.

Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

3 дня по 8 часов (всего 24 часа), с 10.00 до 18.00

  • М. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17 (Учебно-тренинговая гостиница «Турист»). Схема проезда >>

  • Номера корпуса и аудитории уточняйте перед семинаром в офисе FPA.

стоимость 25 500 руб.

В стоимость включено:

  • посещение занятий по программе обучения
  • раздаточный материал
  • кофе-паузы, обед.

Членам FPA скидка 10%. При себе иметь членскую карточку.

Отправить с сайта заявку на участие в семинаре

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Игорь Мыльников нач. управления сооружений спорта ВГУЭиС, Владивосток

Понравилось изложение материала. Презентация дана в полном объеме, доступно. Очень понравилось. Узнал очень много новой и полезной информации, которую планирую применять в работе.

Емельянова Олеся управляющий ФК «Zebra»,

Материал изложен очень доступно и, скорее всего, будет очень удобен в использовании. От семинара я получила то, что хотела, а именно структуру организации работы отдела продаж разложили «по полочкам». Работать станет проще, будет систематическое планирование и правильно осуществленный контроль на работе. Надеюсь, все получится применить к практике, после чего будет порядок и нормализована фин. сторона.

Негодяев Алексей управляющий отделом продаж ФК «Лотос», Москва

Замечательный тренинг. Емельянова Инна – профессионал! Обязательно послушать еще тренинги с ее участием! Буду внедрять в свой отдел продаж контроль работы своих сотрудников. Все ясно и понятно в планах продаж клубных карт. Буду чистить и анализировать свой прейскурант.

Подпишитесь на новости!