Для кого

Данный тренинг интересен для всех специалистов фитнес клуба – от руководителей до инструкторов, кто хочет научиться распознавать начало конфликта, не вступать в конфликт и уметь выходить из конфликтных ситуаций (если уж попал) с положительным результатом.

Описание

Особенностью этого тренинга является выявление и практика тех вариантов поведения в конфликте, которые способствуют переводу его в конструктивное русло.

Участники научатся:

  • распознавать признаки конфликтной ситуации еще до ее возникновения;
  • выявлять причины возникновения конфликтов;
  • отличать субъективные и объективные причины возникновения конфликтных ситуаций;
  • быть посредником в разрешении конфликтов, возникающих между сотрудниками;
  • изучат технику управления конфликтом, выбирать модель поведения, способствующую разрешению конфликтов.
  1. Личность и конфликт
    • Ваша оценка вероятностей взаимовыгодного решения конфликтов;
    • Какую стратегию поведения вы предпочитаете (личный тест на поведение в конфликтной ситуации);
    • Обострение восприятия: что вас «заводит» в людях, ситуациях, сообщениях. Психологические качества человека;
    • Преодоление предвзятости и влияния стереотипов;
    • Определение конфликта, его цель. Направленность. Его развитие и расширение;
    • Источники возникновения конфликта, причины. Конфликт целей. Неявные мотивы;
    • Виды конфликтов, различные их типы — создающий и разрушающий. Стороны конфликтов;
    • Признаки происхождения ссор. Открытый конфликт. Скрытый конфликт. Интриги.
  2. Навыки и способы управления конфликтом
    • Методы управления конфликтами.
      • Признать и озвучить;
      • Психологические манипуляции, как лучше противостоять манипуляторам;
      • Методы изменения ситуации;
      • Как выйти из конфликта.
    • Примеры конфликтных ситуаций и способы работы с ними:
      • Столкновение личностей;
      • Ситуации с угрозой физического насилия;
      • Нетерпимое поведение;
      • Жалобы от клиентов;
      • Споры с руководителем;
      • Разрыв в рабочих отношениях;
      • Ссоры и диспуты в группах и на собраниях.
  3. Посредничество (медиация)
    • Посредничество как один из способов разрешения конфликтов. Когда уместна медиация;
    • Навыки и характеристики медиатора;
    • Этапы проведения сессии медиации и особенности поведения медиатора на каждом этапе.
  • оценят и, возможно, скорректируют собственные установки поведения в конфликтных ситуациях; усовершенствуют умения конструктивно выражать свои эмоции и распознавать внешние проявления основных эмоций у других людей;
  • освоят приемы контроля и управления эмоциями в конфликте;
  • изучат пошаговые схемы действий в различных вариантах конфликтов;
  • отработают алгоритмы снятия эмоционального накала в ситуациях конфронтации;
  • получат представление о принципах, подготовке и организации медиации (посредничества) в конфликтных ситуациях.
  • Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

    Сертификат участника семинара Учебного Центра FPA

    • М. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17 (Учебно-тренинговая гостиница «Турист»). Схема проезда >>

    • Номера корпуса и аудитории уточняйте перед семинаром в офисе FPA.

    6 800 руб.

    В стоимость включено:

    • посещение занятий по программе обучения;
    • раздаточный материал;
    • кофе-паузы.

    Членам FPA скидка 10%. При себе иметь членскую карточку.

    Отправить с сайта заявку на участие в семинаре.

    ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

    Подпишитесь на новости!