ТЕХНИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖИ КЛУБНЫХ КАРТ В ФИТНЕС-КЛУБЕ, ЧАСТЬ 1: ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ. ТЕХНИКИ ПРИЕМА ВХОДЯЩЕГО ЗВОНКА

Вам очень повезло, если вы получили работу менеджера по продажам в фитнес-клубе! Продавать фитнес-услуги потрясающе интересно! Во-первых, каждый день вы приходите на работу в красивое место, где бурлит жизнь, где вы встречаете активных и позитивных людей или, как минимум, людей, стремящихся быть таковыми.

Во-вторых, вы предлагаете тот продукт, которым можно гордиться! Это здоровье, энергия, привлекательность, повышение самооценки, возможность расширить круг общения. Ведь именно за всем этим люди приходят в фитнес-клуб. Следовательно, вы по определению никого не обманываете и ничего не "впариваете". Вы просто продаете билет в новую жизнь.

А в-третьих, продажи сами по себе – невероятный психологический драйв. Перед вами человек, которого вы видите впервые. У вас есть 15 минут. По истечении этого времени он должен оставить вам несколько десятков тысяч рублей. А взамен получить листочек бумажки – договор на посещение фитнес-клуба. И все. Вы либо выиграли этот баттл, либо вы – лузер.

Приглашаем 8-9 сентября на первую часть тренинга Инны Емельяновой  ТЕХНИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖИ КЛУБНЫХ КАРТ В ФИТНЕС- КЛУБЕ, ЧАСТЬ 1: ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ. ТЕХНИКИ ПРИЕМА ВХОДЯЩЕГО ЗВОНКА

Целых 16 часов мы будем говорить, практиковать, обсуждать, делиться опытом, думать, анализировать для того, чтобы научиться побеждать.

Вот что говорят участники тренинга:

«Научилась структурировать свою речь при разговоре с клиентом, к сожалению, ранее диалог был с размытыми границами, не могла завести покупателя в психологический «коридор». Узнала полезные технические вопросы, которые помогут назначить встречу с первого звонка. Раньше это было проблематично: клиент узнавал цену карты и пропадал, вытащить его удавалось только в период акционных предложений. Получила от семинара много новых знаний и колоссальное удовольствие».

«Инна подсказала определенные фишки при продаже: как держать клиента, речевые обороты, без которых продажа практически невозможна. Инна - харизматичный тренер, с которым хочется продолжать учиться и дальше».

"Всегда боялась скриптов, думала, что звучишь как робот, а получила структуру логичного телефонного звонка с фразами-помощниками".

«Много детальной информации об организации продаж изнутри. Дополнительно убедился, что подробное понимание процесса позволяет легче понимать сотрудников и клиентов».

Подробнее о программе

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ



Подпишитесь на новости!