Новый подарок слушателям программ школы управления

Принято считать, основной показатель эффективности работы в сфере фитнеса - процент удержания клиентов. Несмотря на важность этого показателя, исследований по теме выполнено мало, а имеющиеся публикации различаются по использованным измерениям.

Всесторонний анализ удержания членов фитнес-клубаEHFA, самая авторитетная в Европе ассоциация сферы фитнес-индустрии, взяла не себя миссию по анализу и структуризации данной важной информации. Так появился «Отчёт EHFA об удержании клиентов». Его авторы Ян Мидлкамп (Jan Middelkamp) и профессор Томас Ригер (Thomas Rieger).

Отчёт охватывает все основные вопросы: как понимать удержание? Как последовательно измерить удержание? Что можно сделать для увеличения посещаемости клиентов? Объяснение и выводы являются главными инструментами, которые помогут улучшить удержание клиентов, а в итоге и эффективность бизнеса.

Именно всесторонний, глубокий анализ информации Отчета делает его ценным для каждого руководителя фитнес клуба либо его подразделения.

И мы дарим этот подарок тем, кто выбрал для обучения программы Школы Управления FPA: «Управляющий ФК», «Фитнес-директор», «Менеджер фитнес-подразделения», «Руководитель отдела продаж ФК», Кадровый менеджмент в фитнес-клубе как циклический процесс. Принципы и правила. Типовые ошибки руководителя фитнес-клуба и способы их исправления».

55-страничный отчет Европейской Ассоциации Здоровья и Фитнеса EHFA «Всесторонний анализ удержания членов фитнес-клуба» на русском языке содержит:

  • Профили должности инструкторов и менеджеров по работе с персоналом
  • Полный список KPI , использующихся в фитнес-бизнесе
  • Пример бизнес-процесса по привлечению и обслуживанию клиента в небольшом фитнес-клубе
  • Пример описания категорий и квалификационных требований
  • Методические рекомендации по организации тренировочного процесса в тренажерном зале
  • Примеры для сравнения разных форм премиальной части (в табл. Exсel)
  • Пример разработки стратегической карты повышения прибыли компании: необходимые мероприятия, цели и показатели их достижения (KPI) (в программе Visio)
  • Пример трудового договора, необходимых приложений и положения о премировании инструктора/персонального тренера для законного применения системы премирования/депримерирования
  • Задания и вопросы, используемые для оценки претендента на должность фитнес-директора.

Подпишитесь на новости!