Маркетинговые исследования

Сегодня модно вести здоровый образ жизни, фитнес-рынок сейчас находится в стадии активного роста. Естественно, многим открытие собственного фитнес-клуба кажется выгодным вложением капиталов. Но на деле все оказывается не так просто.
Какой клуб открыть: премиум, бизнес или эконом? Какой из них точно принесет прибыль, а не прогорит? Что представляют из себя конкуренты, каковы их плюсы и минусы, какую нишу они заняли прочно, а за какую ее часть имеет смысл побороться? Через какой срок можно рассчитывать на реальное возвращение потраченных средств? Какая стоимость клубной карты будет самой разумной?..
Это неполный перечень вопросов, который встает перед ЛЮБЫМ, кто пришел в этот бизнес и надеется на успех. Ответы на них могут дать только грамотно проведенные маркетинговые исследования конкурентной среды, целевой аудитории и т.д. Только на их основе можно разрабатывать программу действий.

Фитнес – достаточно специфический бизнес. Постороннему человеку, даже если он маркетолог, очень сложно разобраться во всех нюансах. Поэтому маркетинговые исследования в этой области должны осуществляться специалистами, которые прекрасно разбираются в фитнесе, в динамике и в направлениях его развития. Обратитесь к профессионалам!

РЕЗУЛЬТАТ

  • узнать рентабельность открытия фитнес клуба

  • оценить сроки окупаемости

  • получить качественный медиа и бизнес план, для успешного создания будущего клуба

КОНТАКТЫ

Тел.: (495) 743-35-15
Факс: (495) 937-78-96
E-mail: info@fitness-pro.ru

Заказать услугу

Подпишитесь на новости!