Разработка концепции позиционирования и продвижения фитнес клуба

  1. Отстройка от конкурентов – почему клиенты должны идти именно в ваш клуб, а не в другие клубы; ваши преимущества, которых нет у конкурентов.
  2. Разрабатывается компания продвижения. С учетом запланированных в бизнес-плане расходов разрабатываются: инструменты PR (продвижение без прямой рекламы), рекламная компания (где и какую рекламу размещать, распространять, публиковать), концепция сайта.

Результат

  • Концепция позиционирования клуба.
  • Концепция продвижения клуба: план подготовки и проведения pr мероприятий (продвижение без прямой рекламы)
  • Концепция продвижения клуба: план подготовки и проведения рекламной компании
  • Концепция продвижения клуба в и-нете.

Продолжительность – 4 недели

Заказать услугу

Подпишитесь на новости!