Стратегический маркетинговый анализ рынка и базовое ценообразование

Вы собираетесь открыть фитнес-клуб и главные ваши вопросы: сколько можно заработать, будет ли клуб успешен, пойдут ли клиенты, стоит ли инвестировать в этот бизнес.

Или вы, владея или управляя клубом, убедились, что старая модель не работает, вероятно пришло время менять концепцию и заново просчитывать бизнес.

Сделать достаточно точный финансовый прогноз можно, но для этого необходимо ответить на вопросы:

  • Сколько людей могут быть вашими потенциальными клиентами, и достаточно ли их , чтобы заполнить ваш клуб на полную загрузку.
  • Сколько клубов уже открыты в зоне маркетингового влияния вашего объекта, каков спектр услуг этих клубов, на какую аудиторию они рассчитаны.
  • Кто ваши прямые конкуренты, хватит ли клиентов и для Вас и для них, или придется отбирать клиентов друг у друга
  • Какие услуги и по какой цене должны предлагать вы, чтобы выгодно отличаться от ваших конкурентов , быть привлекательными для потенциальных покупателей и победить в конкурентной борьбе.

Только ответив на эти вопросы, можно делать финансовые прогнозы, принимать решение о целесообразности инвестиций, заниматься финансовым планированием и бюджетированием

  1. Узнаем, сколько людей находятся в зоне маркетингового влияния (живут, работают, проезжают в районе расположения клуба).
  2. Как это делается? Анализируем информацию из интернета, используем существующую у наших экспертов информацию.

  3. Оцениваем социальную принадлежность людей, проживающих в зоне маркетингового влияния, в зависимости от этого прогнозируем их потребности.
  4. Как это делается? Перемещаясь на автомобиле или пешком, наблюдаем и оцениваем жилые постройки, класс автомобилей, уровень и бренды торговых центров, ресторанов и т.п. Оцениваем востребованность фитнес-услуг в клубах разного формата, находящихся в зоне маркетингового влияния.

  5. Оцениваем конкурентную среду, оцениваем, насколько заняты конкурентами различные ниши, в чем особенности, достоинства и недостатки ваших потенциальных конкурентов, считаем ориентировочное количество клиентов в клубах конкурентах.
  6. Как это делается? Два человека (эксперт FPA и представитель Заказчика или два эксперта FPA) посещают клубы-потенциальные конкуренты в зоне вашего маркетингового влияния. Один из них общается с менеджером по продажам, другой, используя профессиональные методики, оценивает емкость и заполненность клуба, социальную принадлежность, линейку услуг, преимущества и недостатки. Эксперт, который общается с менеджером, собирает информацию по ценовой политике и структуре членств.

Результат: Аналитический отчет для принятия управленческого решения по перспективам места расположения и формату клуба (подробнее)

Продолжительность – 4 недели с даты окончания осмотра объекта. Длительность осмотра объекта (командировки на объект) – 2-3 дня.

Заказать услугу

Подпишитесь на новости!