Маркетинг и реклама в фитнес-клубе. Привлечение и удержание клиентов ФК

Cкачать описание

Форма обучения

Для кого

Владельцы фитнес-клубов, управляющие фитнес-клубов, руководители отдела маркетинга или маркетологи.

Описание

Один американский бизнесмен произнес фразу, которая впоследствии стала крылатой: “Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую. Только вот какую половину?” Чтобы этого не случилось, нужно уметь ставить маркетинговые задачи перед клубом, эффективно использовать инструменты оперативного маркетинга, которые помогают привлечь и удержать клиентов, и регулярно оценивать эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий. Это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. А в результате вы сможете оптимизировать свой рекламный бюджет и использовать его на 100% результативно.

  1. Коммуникационная политика фитнес-клуба.
  2. Концепция продвижения фитнес-клуба.
  3. Цели и задачи PR.
  4. Организация PR деятельности в фитнес-клубе.
  5. Этапы планирования, подготовки и проведения рекламных кампаний.
  6. Маркетинг и реклама в интернете.
  7. Основные правила создания продающего сайта
  8. Методы оценки эффективности рекламных кампаний.
  9. Методы стимулирования продаж.
  10. Система внутриклубного маркетинга для удержания клиентов.
  11. Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности в клубе.

Слушатели научатся:

  1. Разрабатывать концепцию продвижения фитнес клуба.
  2. Создавать имидж клуба, формировать репутацию клуба, создавать информационное поле клуба.
  3. Выбирать оптимальный вид рекламной кампании.
  4. Планировать, организовывать и проводить рекламные кампании.
  5. Анализировать результаты рекламных кампаний и оценивать их эффективность.
  6. Выбирать и применять методы стимулирования продаж.
  7. Планировать и претворять в жизнь политику удержания клиентов.
  8. Разрабатывать маркетинговый план клуба и эффективно управлять маркетинговым бюджетом клуба.

Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

Сертификат по программе «Персональный тренер по бодибилдингу и фитнесу»

4 дня по 8 часов (всего 32 часа), с 10.00 до 18.00
  • М. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17 (Учебно-тренинговая гостиница «Турист»). Схема проезда >>

  • Номера корпуса и аудитории уточняйте перед семинаром в офисе FPA.

34 000 руб.

В стоимость включено:

  • посещение занятий по программе обучения
  • раздаточный материал
  • кофе-паузы, обед.
  • 15% при оплате до 30.09
  • Членам FPA скидка 10%.
  • При себе иметь членскую карточку
  • Скидки не суммируются
  • Слушатель семинара осени 2016 г. получает подарок (при условии оплаты участия до 30.09) - Сертификат на 30% скидку на посещение одного семинара Учебного Центра в течение ноября 16 – февраля 17 (может передаваться другому лицу).

даты проведения будут назначены позднее

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Савиных Василий Всегда хотелось создать не просто фитнес- клуб, а бренд, но представление о способах достижения цели были основаны на маркетинге из других областей, а потому не было уверенности в правильности действий. Полученные здесь знания упорядочили картину в голове, создалось представление о системе продвижения и удержания.
Пичугин Андрей инструктор, Улан-Удэ Суперпрофессионально. Четкая структура, изложение важнейшей информации. Ясно, понятно, с хорошими примерами из практики. Огромное спасибо.
Проскурякова Кристина начальник ФГБОУ ВО ИРНИТУ, Иркутск Познавательный семинар. Дано очень много рабочих инструментов для работы. Всю информацию разжевали и положили в рот, заставили прожевать, осталось переварить и реализовать в жизнь! Спасибо!
Подпишитесь на новости!