Стратегический маркетинг. Концепция фитнес - клуба

Cкачать описание

Форма обучения

Для кого

Владельцы фитнес-клуба, управляющие фитнес-клубом, руководители отдела маркетинга или маркетологи, директоры по продажам клуба.

Описание

Вы планируете открыть фитнес-клуб, но не знаете, с чего начать? Ваши финансовые результаты не соответствуют вашим ожиданиям? Надо срочно что-то менять, но вы не знаете, что надо изменить в первую очередь?

Начните с проведения маркетинговых исследований. Анализ результатов маркетинговых исследований позволит вам принять эффективные управленческие решения по вопросам выбора места для клуба, целевой аудитории, на которую будет ориентирован клуб, разработки перечня услуг и стандартов клуба, разработки идеологии и ценовой политики.

1 день

  1. Функции маркетинга.
  2. Задачи стратегического маркетинга и задачи оперативного маркетинга.
  3. Маркетинговые исследования рынка перед открытием фитнес-клуба. Анализ результатов маркетинговых исследований (анализ рынка) для принятия управленческих решений.
  4. Анализ потенциальной целевой аудитории клуба по географическим, социо-демографическим, психографическим и поведенческим признакам.
  5. Сегментация целевой аудитории по клиентским группам. Составление портрета целевых групп, выявление потребительских предпочтений и ценностей целевых групп.
  6. Формирование перечня услуг, предоставляемых клубом, и базовых стандартов клуба на основании анализа потребительских предпочтений целевых групп.

2 день

  1. Цели и методика проведения конкурентного анализа.
  2. Основные подходы к ценообразованию.
  3. Моделирование наиболее выгодного уровня цены клубной карты.
  4. Этапы разработки ценовой стратегии.
  5. Формирование ценовой политики и разработка прейскуранта клубных карт.
  6. Формирование базовых требований к идеологии бренда.

Слушатели научатся:

  1. Определять зону маркетингового влияния клуба.
  2. Рассчитывать емкость локального рынка фитнес-услуг.
  3. Анализировать целевую аудиторию, проживающую или работающую в зоне маркетингового влияния клуба.
  4. Выявлять клиентские группы, на которые будут ориентированы услуги и стандарты клуба.
  5. Выявлять предпочтения и ценности клиентских групп относительно фитнес-услуг.
  6. Разрабатывать перечень услуг клуба, формировать базовые стандарты клуба.
  7. Проводить анализ конкурентов и использовать его данные для формирования ценовой стратегии и ценовой политики.
  8. Разрабатывать прейскурант клубных карт.
  9. Формировать идеологию клуба / бренда.
  10. Разрабатывать и корректировать концепцию клуба.

Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

Сертификат по программе «Персональный тренер по бодибилдингу и фитнесу»

2 дня по 8 часов (всего 16 часов), с 10 часов

  • М. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17 (Учебно-тренинговая гостиница «Турист»). Схема проезда >>

  • Номера корпуса и аудитории уточняйте перед семинаром в офисе FPA.

17 000 руб.

В стоимость включено:

  • посещение занятий по программе обучения
  • раздаточный материал
  • кофе-паузы, обед.
  • 15% при оплате до 30.09
  • Членам FPA скидка 10%.
  • При себе иметь членскую карточку
  • Скидки не суммируются
  • Слушатель семинара осени 2016 г. получает подарок (при условии оплаты участия до 30.09) - Сертификат на 30% скидку на посещение одного семинара Учебного Центра в течение ноября 16 – февраля 17 (может передаваться другому лицу).

Отправить с сайта заявку на участие в семинаре

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Бибишева Ирина фитнес-директор СК «FitnessLife», Саратовская область Пришла к выводу: перед тем как приступить к реализации идеи «Открыть спортивный клуб», нужно прослушать курс семинара. Опыт неоценимый. Спасибо за моделирование экономической ценности продукта и SWOT- анализ клуба.
Игорь Мыльников нач. управления сооружений спорта ВГУЭиС, Владивосток

Информацию программы получил в доступной и понятной форме. Очень многое буду применять на практике, а именно моделирование экономической ценности продукта, конкурентный анализ, проведение фокус-групп, SWOT-анализ.

Семакова Юлия Измайлово

Материала так много, что просто «офигеваешь» от количества новых знаний. Шаги, которые я сделаю после семинара у себя в компании:

  1. Проведу анкетирование действующих клиентов, онлайн опрос о желаниях клиентов.
  2. SWOT-анализ!
  3. Расскажу персоналу о нашей целевой аудитории, о маркетинговых планах.
  4. Проведу исследования рынка, целевой аудитории, конкурентов.
  5. Необходимо оценить позиционирование , наши возможности, сильные и слабые стороны.
Подпишитесь на новости!