Техника и психология продажи клубных карт в фитнес- клубе, часть 1: Психология переговоров. техники приема входящего звонка

Cкачать описание

Форма обучения

Для кого

менеджеры, продавцы-консультанты отдела продаж фитнес-клуба.

Описание

Вам очень повезло, если вы получили работу менеджера по продажам в фитнес-клубе! Продавать фитнес-услуги потрясающе интересно! Во-первых, каждый день вы приходите на работу в красивое место, где бурлит жизнь, где вы встречаете активных и позитивных людей или, как минимум, людей, стремящихся быть таковыми.

Во-вторых, вы предлагаете тот продукт, которым можно гордиться! Это здоровье, энергия, привлекательность, повышение самооценки, возможность расширить круг общения. Ведь именно за всем этим люди приходят в фитнес-клуб. Следовательно, вы по определению никого не обманываете и ничего не "впариваете". Вы просто продаете билет в новую жизнь.

А в-третьих, продажи сами по себе – невероятный психологический драйв. Перед вами человек, которого вы видите впервые. У вас есть 15 минут. По истечении этого времени он должен оставить вам несколько десятков тысяч рублей. А взамен получить листочек бумажки – договор на посещение фитнес-клуба. И все. Вы либо выиграли этот баттл, либо вы – лузер.

И целых 16 часов мы будем говорить, практиковать, обсуждать, делиться опытом, думать, анализировать для того, чтобы научиться побеждать.

Какие типичные проблемы в работе менеджера по продажам будем решать? 
1.     Проблемы в общении
  • Не всегда удается общаться так, как хочется (на равных) с клиентами клуба, да и с людьми вообще.
  • Не получается спокойно реагировать на невежливое поведение клиента.
  • Иногда клиент подавляет своим авторитетом или агрессией - и чувствуешь себя как бы второсортным.
  • Долго мучаешься и вспоминаешь, когда что-то не получилось или тебя обидели.

2.     Трудности при приеме входящего звонка
  • Почему иногда сдаешься под натиском клиента и не знаешь, что отвечать и как вообще  продолжать разговор?
  • Что делать, когда клиент раздражен и не хочет тебя слушать?
  • А цену по телефону до сих пор нельзя говорить или все-таки можно?
  • Как взять телефон, источник информации о клубе и назначить встречу, чтобы это было естественно, а не вымученно, не вызывало агрессии клиента?
  • “Долбанное” возражение “дорого -  его реально можно погасить?
  • Как будет проходить занятие?
  • Несколько мини-лекций – нужно слушать, записывать и задавать вопросы, если не понятно.
  • Тренинг, задача которого, научиться применять полученные знания на практике.
  • Семинар или обсуждение, того, что узнали и чему научились.
  • Fun.  Не скажем, что, но это весело и мега полезно
  • И еще - домашнее задание. Его никто не любит, но те, кто его не сделает,  хуже усвоит материал следующего дня.

  У вас останутся скрипты, т.е. базовые сценарии приема входящих звонков. На них очень удобно опираться на самом сложном этапе – при  формировании новых алгоритмов общения с клиентами на базе полученных знаний.

Сколько человек в группе?
Не более 12-ти. У каждого будет возможность проговорить пройденный материал самому, и проанализировать, как это делают коллеги по группе. 


В результате обучения
  1. вы поймете, как работать с собой, чтобы
  • не бояться проявлять инициативу в общении с людьми;
  • научиться управлять собственными эмоциями;
  • научиться управлять поведением других людей.

  2. отработаете разные сценарии приемы входящих звонков, которые помогут вам
  • брать номер телефона практически у каждого позвонившего в клуб клиента;
  • не бояться вопроса о цене;
  • назначать встречу даже при возражении “дорого”.

  Для расширения знаний по теме рекомендуем пройти вторую часть тренинга "ТЕХНИКИ И ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖИ КЛУБНЫХ КАРТ В ФИТНЕС-КЛУБЕ, ЧАСТЬ 2 : ЭТАПЫ ПРОДАЖИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ПРИ ПОКАЗЕ КЛУБА"


Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

2 дня по 8 часов (всего 16 часов), с 10.00


М. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17 (Учебно-тренинговая гостиница «Турист»). Схема проезда >>   Номера корпуса и аудитории уточняйте перед семинаром в офисе FPA

ИЛИ

г. Москва, ул. Талалихина, д. 28,с.1 клуб "Banana GYM". Схема проезда >>

Точное место проведения узнавайте накануне тренинга в офисе FPA.

17 000 руб.

В стоимость включено:

  • посещение занятий по программе обучения
  • раздаточный материал
  • кофе-паузы, обед.

Внимание! Спеццена для слушателей двух частей тренинга "Техника и психология продажи клубных карт" - 21 тыс. руб. (вместо 25 500 руб.). Не пропустите уникальную возможность!

  • Членам FPA скидка 10%. 
  • При себе иметь членскую карточку.


Скидка не предоставляется при использовании спецпредложения.

Отправить с сайта заявку на участие в семинаре

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Землянская Кристина г. Москва Не имея знаний в данной области, получила полную информацию о работе менеджера по продажам. Материал изложен просто супер-доступно, понятно и школьнику. Я получила заряд мотивации и приобрела уверенность в себе как в менеджере. Информация золотая. Спасибо Инне Емельяновой, она отличный специалист и очень грамотный преподаватель. В итоге я, как новичок, получив эти знания, готова хоть завтра выйти на работу.
Немчинов Денис менеджер по продажам, World Gym, г. Москва Отличный семинар! Понравилась четкая схема приема входящего звонка и психология поведения сотрудника. Сумаcшедшая мотивация и бескрайнее желание перенести теорию на практику! Спасибо, Инна!
Шакуло Яна менеджер, ФК «Лотос», г. Москва Буквально открывается второе дыхание! Уверена, что будут результаты - и неплохие!
Подпишитесь на новости!