Десять обязательных соглашений с клиентом

12.02.2018

Перевод Сергея Струкова.

Принимая во внимание альтруистический характер нашей отрасли, многие фитнес-специалисты, как правило, плохо ориентируются в заключении официальных контрактов  или соблюдении обязательных процедур с клиентами. Контракты необходимы не только для вашей правовой защиты, они обеспечивают четкие и правильные действия в момент формализации ваших отношений.

Обновлено 12.02.2018 17:02

Для составления контрактов конечно нужен юрист, но есть десять соглашений, которые вы должны включить в качестве пунктов вашего контракта или как отдельные договоры с каждым клиентом.

1. Договор об аннулировании.

Точно укажите окно для возможности аннулирования класса или встречи, наряду со штрафом за позднюю отмену (например, аннулирование занятия за 24 часа или удержится плата за занятие 20$). В идеальном случае, при наличии у вас системы, управляющей работой с клиентами, настраивается автоматическая оплата или списание со счёта клиента, с возможностью следить за платежами. 

2. Текущая ставка.

Укажите текущий тариф или стоимость пакета услуг и перечень того, что в него входит.

3. Годовой рост оплаты.

Включите в контракт ежегодный процентный рост вашей ставки, чтобы исключить трудности с уточнением стоимости вашей услуги. Например, «пока вы сохраняете текущее членство активным, ежемесячная плата будет увеличиваться на 10% в год».

4. Обновление медицинской информации.

Объясните необходимость информирования вас о любых изменениях в состоянии здоровья, включая операции или процедуры, назначение лекарств, диагнозы и т. д.

5. Допуск к занятиям после травмы.

Если клиент хочет вернуться к занятиям по вашей программе после травмы, физиотерапии или другой проблемы со здоровьем, требуется письменное разрешение от врача на проведение тренировок.

 6. Договор о прекращении занятий.

Чётко укажите действия, необходимые для аннулирования членства/программы клиента.

7. Соглашение о возврате/частичном возмещении.

Опишите, что можно вернуть и за что можно получить льготы по оплате. Используйте выражение «на ваше усмотрение» или «при смягчающих обстоятельствах», это создает некоторую гибкость ваших действий в различных неожиданных ситуациях.

8. Ожидания от клиентов.

Уточните, чего вы ждёте от клиентов: пунктуальности посещения, сообщения о боли или дискомфорте, усердия в занятиях и т. д.

9. Приостановка и перенос.

Если допускается приостановка членства клиентом на определённый период времени, включите этот пункт. То же самое сделайте для передачи членства, переноса занятия или платежей.

10. Открытость для общения.

Напомните своим клиентам, что вы открыты для общения с ними по любым проблемам и вопросам, которые могут улучшить их тренировки.

Изучите своё соглашение с каждым клиентом «от А до Я» (вы можете даже зафиксировать с ними все исходные условия) и предоставьте им копии записей. Точные и понятные ожидания сведут к минимуму сложные ситуации и позволят вам тратить время, сосредоточившись только на лучшем обслуживании клиентов!

 

Оригинал: http://fit-pro.com/article-4233-10-policies-you-need-signed-by-your-fitness-clients.html

 


Бизнес, Маркетинг и продажи, Персональный тренинг, Правовые вопросы, Психология / Мотивация

Еще в этой категории

04.12.2018 Автор: Мирошниченко Технологии и фитнес: что хотят автоматизировать клубы в 2019? 05.06.2018 Автор: admin Как открыть фитнес-клуб: всё, что нужно знать 23.05.2018 Автор: Мирошниченко Фитнес-клуб — смартфон — клиент. Как мобильное приложение способно трансформировать бизнес-процессы? 12.02.2018 Автор: Мирошниченко Десять обязательных соглашений с клиентом

комментарии

возможность комментирования возможна только
для зарегистрированных пользователей

Вы успешно
подписаны

Подпишитесь на новости!
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
отправлено успешно

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом на сайте.