Управление конфликтом в организации

Форма обучения

Для кого

Данный тренинг интересен для всех специалистов фитнес клуба – от руководителей до инструкторов, кто хочет научиться распознавать начало конфликта, не вступать в конфликт и уметь выходить из конфликтных ситуаций (если уж попал) с положительным результатом.

Описание

Особенностью этого тренинга является выявление и практика тех вариантов поведения в конфликте, которые способствуют переводу его в конструктивное русло.

Участники научатся

  • распознавать признаки конфликтной ситуации еще до ее возникновения;
  • выявлять причины возникновения конфликтов;
  • отличать субъективные и объективные причины возникновения конфликтных ситуаций;
  • быть посредником в разрешении конфликтов, возникающих между сотрудниками;
  • изучат технику управления конфликтом, выбирать модель поведения, способствующую разрешению конфликтов.
Вопрос Анастасия
Столовая
НУЖНА ПОМОЩЬ? ЗАДАЙТЕ МНЕ ВОПРОС Помогу разобраться, подходит ли Вам
этот курс, выбрать удобное расписание и
форму оплаты.

  1. Личность и конфликт
  • Ваша оценка вероятностей взаимовыгодного решения конфликтов
  • Какую стратегию поведения вы предпочитаете (личный тест на поведение в конфликтной ситуации)
  • Обострение восприятия: что вас «заводит» в людях, ситуациях, сообщениях. Психологические качества человека
  • Преодоление предвзятости и влияния стереотипов
  • Определение конфликта, его цель. Направленность. Его развитие и расширение
  • Источники возникновения конфликта, причины. Конфликт целей. Неявные мотивы
  • Виды конфликтов, различные их типы — создающий и разрушающий. Стороны конфликтов
  • Признаки происхождения ссор. Открытый конфликт. Скрытый конфликт. Интриги.
  1. Навыки и способы управления конфликтом
  • Методы управления конфликтами.
  • Признать и озвучить
  • Психологические манипуляции, как лучше противостоять манипуляторам
  • Методы изменения ситуации
  • Как выйти из конфликта.
  1. Примеры конфликтных ситуаций и способы работы с ними:
  • Столкновение личностей
  • Ситуации с угрозой физического насилия
  • Нетерпимое поведение
  • Жалобы от клиентов
  • Споры с руководителем
  • Разрыв в рабочих отношениях
  • Ссоры и диспуты в группах и на собраниях.
  1. Посредничество (медиация)
  • Посредничество как один из способов разрешения конфликтов. Когда уместна медиация
  • Навыки и характеристики медиатора
  • Этапы проведения сессии медиации и особенности поведения медиатора на каждом этапе.

В результате тренинга участники:

  • оценят и, возможно, скорректируют собственные установки поведения в конфликтных ситуациях; усовершенствуют умения конструктивно выражать свои эмоции и распознавать внешние проявления основных эмоций у других людей;
  • освоят приемы контроля и управления эмоциями в конфликте;
  • изучат пошаговые схемы действий в различных вариантах конфликтов;
  • отработают алгоритмы снятия эмоционального накала в ситуациях конфронтации;
  • получат представление о принципах, подготовке и организации медиации (посредничества) в конфликтных ситуациях.

Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

Сертификат по программе «Персональный тренер по бодибилдингу и фитнесу»


1 день, 8 часов, с 10.00 до 18.00


м. Красные ворота, ул. Каланчевская, дом 17, с 1, вход в бизнес-центр под вывеской НОВОСТОМ, 6 этаж, ауд. 23. Фото входа 

8 500 руб.

В стоимость включено:

  • посещение занятий по программе обучения
  • раздаточный материал
  • кофе-пауза.

Реквизиты компании на этой странице



ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ СЕГОДНЯ:
По телефону: +7 (499) 110-68-67
Электронная почта: metodist@fitness-pro.ru

Членам FPA скидка 10%, при себе иметь членскую карточку.


Отправить с сайта заявку на участие в семинаре.


Запись на обучение
ВАША ЗАЯВКА
успешно отправлена
Вы успешно
подписаны

Подпишитесь на новости!
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
отправлено успешно

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом на сайте.