SMM для фитнес-тренера

Форма обучения

Для кого

  • Вы тренер, нутрициолог, инструктор и хотите знать, как выстроить систему маркетинга вокруг своей экспертности?

  • Разрозненные знания, полученные на различных курсах, не приносят ожидаемых результатов?

  • Не знаете, с чего начать и как двигаться в вопросах SMM?

Описание

ЗАЧЕМ ВАМ ПРОХОДИТЬ НАШУ ПРОГРАММУ:

1.ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Вы научитесь формировать личный бренд и сообщество вокруг своих компетенций.

2.АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SMM

Мы собрали самые лучшие решения для персонального маркетинга, которые будут работать на вас.

3.ЭКСПЕРТЫ-ПРАКТИКИ

Специалисты, которые работают с продвижением экспертов и личным брендом и знают, о чем говорят.

4.СИСТЕМНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ

Он позволит привлекать внимание к вашей экспертности.

5.ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ

Как самый востребованный элемент в работе SMM-менеджера.

6.ПОДДЕРЖКА, ОБЩЕНИЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

Чат в Telegram, общение с коллегами и преподавателями. Вебинары по их окончании будут доступны участникам также в записи в течение 45 дней.

 

Вопрос Анастасия
Столовая
НУЖНА ПОМОЩЬ? ЗАДАЙТЕ МНЕ ВОПРОС Помогу разобраться, подходит ли Вам
этот курс, выбрать удобное расписание и
форму оплаты.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1.ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРА КАК СИСТЕМА

17 сентября (19.00 - 21.00 Мск)

  • Из чего состоит система маркетинга эксперта. Основные составляющие системы и как с ними работать.
  • Что такое личный бренд и как это работает.
  • Пять инструментов маркетинга, которыми должен управлять каждый эксперт.
  • Как формировать УТП и как работать с разными типами клиентов.


Эксперт — Илья Коноплев.


2.КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРА И НУТРИЦИОЛОГА: СТРАТЕГИЯ, КОНТЕНТ-ПЛАН, СХЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ

19 сентября (19.00 - 21.00 Мск)

  • Краткий обзор ситуации на рынке: что говорят о себе тренеры и как на это реагируют люди.
  • Пошаговый план разработки стратегии контент-маркетинга от точки А до точки Б с минимальными затратами на продвижение.
  • Цепочки контента. Укрощаем хаос и ведём клиента от первого касания к заявке. Способы составить контент-план, которого вы будете придерживаться.
  • Инструменты: личный брендинг, сторителлинг (как это работает на самом деле) и другие инструменты.


Эксперт — Кира Каменских.


3.INSTAGRAM ДЛЯ ФИТНЕС-ТРЕНЕРА: КАК НАЙТИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

25 сентября (19.00 - 21.00 Мск)

  • Позиционирование фитнес-тренера в Instagram: как выделиться и зачем.
  • Оформление профиля.
  • Контент в Instagram: что работает, особенности контент-плана в Instagram, что постить.
  • Продвижение: марафоны, таргет, блогеры, что сейчас работает.


Эксперт — Юлия Ломова.


4.ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКАХ: КАК ПРЕВРАЩАТЬ ДИАЛОГИ В ОПЛАТЫ

30 сентября (19.00 - 21.00 Мск)

  • Принципы продаж в переписке.
  • Как увернуться от озвучивания цены в начале диалога.
  • Как быть корректно настойчивым, но не навязчивым.
  • Ценностное предложение. Как продавать фитнес-услуги дорого.
  • Как уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.


Эксперт — Виталий Говорухин.

5.ВКОНТАКТЕ: ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ, УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФИЛЯ ЭКСПЕРТА, ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ СООБЩЕСТВА

3 октября (19.00 - 21.00 Мск)

  • Личная страница ВК: как правильно с ней работать.
  • Сообщество ВК: основные принципы оформления и ведения.
  • Фишки работы с рекламным кабинетом.


Эксперт — Сергей Венцерев.


6.ВКОНТАКТЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАРГЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ ФИТНЕС-ТРЕНЕРУ

9 октября (19.00 - 21.00 Мск)

  • Возможности сервиса TargetHunter.
  • Анализируем чужой опыт: все рабочие (протестированные) алгоритмы поиска клиентов.
  • Ваши будущие клиенты сами пишут буквально готовые рекламные тексты. Нужно их только найти.
  • Что можно сделать, чтобы клиент не только пришёл, но и вернулся?


Эксперт — Ольга Борисова.


По окончании курса вы сможете:


  • ВЫСТРОИТЬ СОБСТВЕННУЮ СИСТЕМУ ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.

Технически правильно оформить свои социальные сети, связать свои компетенции и контент-генерацию, научиться доставлять контент в точки присутствия.
  • ВЕСТИ ПЕРЕПИСКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С ЗАДАЧЕЙ КОНВЕРСИИ В ПОКУПКУ ВАШИХ УСЛУГ.

Поймете логику ведения продающих переписок, правила общения и фишки продающих диалогов в социальных сетях.
  • ФОРМИРОВАТЬ СООБЩЕСТВО ИНТЕРЕСАНТОВ ВОКРУГ СВОЕГО АВАТАРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Наличие сообщества и лояльной аудитории — это всегда источник новых заявок и клиентов для эксперта.
  • ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.

Правильно работать с социальными сетями как с площадками для взаимодействия с аудиторией, продавать свои услуги.



Борисова ОльгаМаркетолог TargetHunter, руководитель крупнейших сообществ по интернет-маркетингу: «Интернет-маркетинг от А до Я», «Event-маркетинг от А до Я» и нескольких личных ресурсов.Венцерев СергейChief Advertising Officer (CAO), директор по рекламе TargetHunter.Говорухин ВиталийКонсультант. Маркетолог. Продавец. Автор смарт-книги «Продажи в переписке».Каменских КираКонтент-стратег и управляющий партнёр агентства контент-маркетинга Business Content, приглашённый преподаватель Нетологии, ведущий MBA-программ в Webpromoexsperts.Коноплев Илья Руководитель проекта "Фитнес-санаторий "Знание"".
Экс-директор по развитию сети World Gym Russia.
Эксперт FPA.
Ломова ЮлияОснователь SMM-агентства Instformation. Эксперт по Instagram в клубе Вебсарафан. Спикер конференций «Суровый Питерский Смм», «Смм десант» и др. Приглашенный тренер в академии L’OREAL. Спикер ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Сертификат Ассоциации Профессионалов Фитнеса
12 часов (6 вебинаров по 2 часа).
Вебинары можно посмотреть в прямом эфире или в записи из любой точки мира, где есть интеренет.

6 900 руб.

Оплатить можно


  • по нашим реквизитам: https://fitness-pro.ru/contact/ (например, с помощью онлайн-банкинга или в отделении банка по квитанции с этой страницы). Затем обязательно выслать чек на адрес distant@fitness-pro.ru с указанием в теле письма ФИО, названия курса, даты его начала,  телефона и эл.адреса участника, а также города проживания;

  • наличными в офисе в часы его работы.

Если обучение оплачивает компания, сообщите на адрес nberdnik@fitness-pro.ru ее реквизиты, мы выставим счет. В письме должна быть информация: ФИО, название курса, дата его начала,  телефон и эл.адрес участника.


Оплата и письмо о ее осуществлении не заменяют необходимости предварительной записи на курс.



ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ СЕГОДНЯ:
По телефону: +7 (499) 110-68-67
Электронная почта: metodist@fitness-pro.ru

Скидок нет.
 
Запись на обучение
ВАША ЗАЯВКА
успешно отправлена
Подпишитесь на новости!
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
отправлено успешно

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом на сайте.