Внешний и внутренний маркетинг в фитнес-клубе. Привлечение и удержание клиентов ФК

Форма обучения

Для кого

Владельцы фитнес-клубов, управляющие фитнес-клубов, руководители отдела маркетинга или маркетологи.

Описание

Как правильно распорядиться деньгами бюджета на продвижение услуг? Как грамотно донести информацию о клубе и его услугах его непосредственной целевой аудитории? Как создать продающий сайт? Какие соцсети задействовать?..

Семинар поможет владельцам, управляющим и руководителям отдела маркетинга фитнес-клубов лучше разбираться в эффективности маркетинговой стратегии, улавливать потребности рынка, проводить оценку лояльности клиентов, искать способы их привлечения – в том числе и онлайн. Грамотно выстраивать коммуникации с потенциальной аудиторией и организовывать продажи через общение персонала с клиентами.

На семинар необходим ноутбук (планшет и смартфон его не смогут заменить)!

Программу можно посетить очно или в режиме онлайн (смотреть лекции в прямом эфире или позднее, в записи).


Анастасия
Столовая
НУЖНА ПОМОЩЬ? ЗАДАЙТЕ МНЕ ВОПРОС Помогу разобраться, подходит ли Вам
этот курс, выбрать удобное расписание и
форму оплаты.

  1. Симптомы и признаки того, что необходим пересмотр или формирование маркетинговой стратегии клуба.

  2. Оценка свободного рынка вокруг объекта.

  3. Сравнительный анализ продуктового портфеля клуба.

  4. ABC- анализ продуктового портфеля фитнес-клуба и оценка привлекательности действующих услуг.

  5. Проведение оценки удовлетворенности клиента NPS и его интерпретация.

  6. Составление карты точек контакта и каналов дистрибуции трафика. Оценка их эффективности.

  7. Принципы маркетинговых коммуникаций и каналы взаимодействия с целевыми группами клиентов.

  8. Точки присутствия клуба в среде онлайн. Управление и контроль качества контента в точках присутствия.

  9. Трафик. Способы привлечения аудитории в места концентрации контента.

  10. Дистрибуция трафика за пределы своих точек присутствия.

  11. Коммуникации. Правила эффективных коммуникаций с потенциальной аудиторией.

  12. Организация продаж через общение. Принципы продающих коммуникаций и организация работы персонала.


Слушатели научатся:

  • проводить аудит внешнего окружения клуба: оценивать логистические потоки, влияние инфраструктурных объектов, конкурентов 

  • анализировать продуктовый портфель клуба в рамках ABC-анализа и соответствия запросам целевой аудитории

  • проводить NPS-анализ услуг клуба, принимать решения на основании его результатов

  • формулировать и внедрять в маркетинговую концепцию триггеры и ценностные ориентиры, направленные на привлечение внимания аудитории

  • разворачивать и наполнять контентом точки присутствия клуба в среде Digital

  • организовывать и управлять сетевыми коммуникациями силами сотрудников клуба 

  • разработают план действий по актуализации маркетинговой стратегии для своего клуба. 



Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

Сертификат по программе «Персональный тренер по бодибилдингу и фитнесу»


2 дня по 8 часов (всего 16 часов).


г. Москва, ул. Малая Семеновская, дом 9, бизнес-центр "На Семеновской", строение 9. Схема проезда. Можно также смотреть лекцию в прямом эфире в виде вебинара или в записи.


17 000 руб.

В стоимость включено:

  • посещение занятий по программе обучения (очно или онлайн - на выбор слушателей)
  • раздаточный материал.

Реквизиты компании на этой странице



ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ СЕГОДНЯ:
По телефону: +7 (499) 110-68-67
Электронная почта: metodist@fitness-pro.ru

Отправить с сайта заявку на участие в семинаре


Запись на обучение
  • Членам FPA скидка 10%.
  • При себе иметь членскую карточку

ВАША ЗАЯВКА
успешно отправлена
Вы успешно
подписаны

Савиных Василий Всегда хотелось создать не просто фитнес- клуб, а бренд, но представление о способах достижения цели были основаны на маркетинге из других областей, а потому не было уверенности в правильности действий. Полученные здесь знания упорядочили картину в голове, создалось представление о системе продвижения и удержания.
Пичугин Андрей инструктор, Улан-Удэ Суперпрофессионально. Четкая структура, изложение важнейшей информации. Ясно, понятно, с хорошими примерами из практики. Огромное спасибо.
Проскурякова Кристина начальник ФГБОУ ВО ИРНИТУ, Иркутск Познавательный семинар. Дано очень много рабочих инструментов для работы. Всю информацию разжевали и положили в рот, заставили прожевать, осталось переварить и реализовать в жизнь! Спасибо!
Подпишитесь на новости!
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
отправлено успешно

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом на сайте.