Постановка работы отдела продаж

Разработка и формализация бизнес процессов отдела продаж

Мы разработаем и опишем все бизнес-процессы, необходимые для бесперебойной и результативной работы отдела продаж.

Примерный, но далеко не полный, перечень технологий выглядит так:

  • Технология работы с потенциальными клиентами по телефону (прием входящего звонка, совершение исходящего звонка)
  • Технология презентации клуба и продажи клубного членства
  • Технология работы с клиентом, отложившим решение о покупке после осмотра клуба
  • Технология работы на удержание клиента (обеспечение продлений)
  • Технология сбора информации о рекламных носителях и о потребностях потенциальных клиентов
  • Технология подготовки и предоставления отчетности в отделе продаж
  • Технологии взаимодействия со смежными подразделениями (рецепцией, департаментом фитнеса, отделом маркетинга и т.д.)

Разработка документов и отчетов отдела продаж, постановка документооборота

Мы разработаем все формы отчётности отдела продаж, весь необходимый для работы документооборот.

Разработка: 4 недели

Внедрение

  1. Эксперт проводит обучение персонала отдела продаж технологиям и стандартам работы отдела продаж.
  2. Срок исполнения: 3 дня

  3. Эксперт присутствует в отделе продаж 2 рабочих дня в неделю с целью внедрения разработанных бизнес-процессов и обеспечения наработки персоналом навыков применения технологий и стандартов в оперативной деятельности.
  4. Срок исполнения: от 1-го до 3-х месяцев.

Разработка функционала и должностных обязанностей менеджеров по продажам и руководителя отдела продаж

Мы разработаем функциональные и должностные обязанности сотрудников в соответствии с утверждённой структурой и штатным расписанием отдела.

Срок исполнения: 2 недели

Разработка мотивации менеджеров по продажам и руководителя отдела продаж

Мы разработаем систему мотивации отдела, которая будет «работать» на стратегическую цель клуба и соответствовать вашим оперативным планам.

Срок исполнения: 2 недели

Отбор персонала на вакансии менеджеров по продажам и руководителя отдела продаж

Мы сформируем отдел продаж. Для этого мы:

  • Сформулируем требования к открытым вакансиям
  • Проведём собеседования
  • Организуем и проведем конкурсный отбор
  • Сформируем списки стажёров отдела продаж (на обучение необходимо взять на 1-2 человека больше, чем нужно по штатному расписанию: кто-то в ходе обучения поймёт, что работа ему не подходит, кто-то пойдёт в «кадровый резерв»)

Срок исполнения: 6-8 недель

Обучение и коучинг сотрудников

Мы проведём необходимое обучение линейных сотрудников. Кроме того, обеспечим персональный коучинг (наставничество) для руководителя отдела продаж.

Программа и описание коучинга предоставляется по запросу.

Сопровождение работы отдела продаж (возможен удаленный вариант с периодическими командировками)

Мы готовы сопровождать работу отдела продаж:

  • Ставить цели
  • Координировать и контролировать работу сотрудников
  • Оценивать результаты деятельности и эффективность работы сотрудников

Программа и описание формата сопровождения предоставляется по запросу.


Результат

В результате сотрудничества вы получите:

  1. Разработанную структуру отдела продаж, описание функциональных и должностных обязанностей — текстовые документы.
  2. Пакет технологий с приложениями (формами отчётов и бланков) – текстовые документы.
  3. Описание системы мотивации персонала с приложением таблицы — примера расчёта заработной платы – текстовые документы.
  4. Сформированный отдел продаж. Сотрудники будут набраны, подготовлены к работе — обучены, будут уметь:
    • Создавать базу данных клиентов и работать с ней
    • Знать этапы сделки и владеть техникой продаж на всех этапах (приём входящего звонка, назначение встречи в клубе, выявление потребностей потенциального клиента, презентация клуба, презентация цены и преодоление возражений, мотивация на покупку и заключение сделки)
    • Вести делопроизводство: уметь работать с учетными документами, собирать и обрабатывать статистические данные
    • Коммуницировать с сотрудниками сопредельных подразделений клуба
    • Работать с «зависшими» клиентами
    • Оказывать сервисные функции (сопровождать клиента после продажи клубной карты, готовить его к продлению)
    • Уметь работать с корпоративными клиентами (владеть техникой привлечения, продажи членств, удержания корпоративных клиентов)
    • Уметь распознавать, преодолевать и использовать кризисы в работе менеджера по продажам для своего развития
  5. Сопровождение работы отдела продаж на установочный период (определяется индивидуально). Будут определены измеримые цели на период сопровождения, работа сотрудников будет координироваться и контролироваться нашим экспертом, по факту будут оценены результаты деятельности сотрудников и их личная эффективность

Заказать услугу

Подпишитесь на новости!