Управление конфликтом в организации

Cкачать описание

Форма обучения

Для кого

Данный тренинг интересен для всех специалистов фитнес клуба – от руководителей до инструкторов, кто хочет научиться распознавать начало конфликта, не вступать в конфликт и уметь выходить из конфликтных ситуаций (если уж попал) с положительным результатом.

Описание

Особенностью этого тренинга является выявление и практика тех вариантов поведения в конфликте, которые способствуют переводу его в конструктивное русло.

Участники научатся

  • распознавать признаки конфликтной ситуации еще до ее возникновения;
  • выявлять причины возникновения конфликтов;
  • отличать субъективные и объективные причины возникновения конфликтных ситуаций;
  • быть посредником в разрешении конфликтов, возникающих между сотрудниками;
  • изучат технику управления конфликтом, выбирать модель поведения, способствующую разрешению конфликтов.
  1. Личность и конфликт
    • Ваша оценка вероятностей взаимовыгодного решения конфликтов
    • Какую стратегию поведения вы предпочитаете (личный тест на поведение в конфликтной ситуации)
    • Обострение восприятия: что вас «заводит» в людях, ситуациях, сообщениях. Психологические качества человека
    • Преодоление предвзятости и влияния стереотипов
    • Определение конфликта, его цель. Направленность. Его развитие и расширение
    • Источники возникновения конфликта, причины. Конфликт целей. Неявные мотивы
    • Виды конфликтов, различные их типы — создающий и разрушающий. Стороны конфликтов
    • Признаки происхождения ссор. Открытый конфликт. Скрытый конфликт. Интриги.
  2. Навыки и способы управления конфликтом
    • Методы управления конфликтами.
      • Признать и озвучить
      • Психологические манипуляции, как лучше противостоять манипуляторам
      • Методы изменения ситуации
      • Как выйти из конфликта.
    • Примеры конфликтных ситуаций и способы работы с ними:
      • Столкновение личностей
      • Ситуации с угрозой физического насилия
      • Нетерпимое поведение
      • Жалобы от клиентов
      • Споры с руководителем
      • Разрыв в рабочих отношениях
      • Ссоры и диспуты в группах и на собраниях.
  3. Посредничество (медиация)
    • Посредничество как один из способов разрешения конфликтов. Когда уместна медиация
    • Навыки и характеристики медиатора
    • Этапы проведения сессии медиации и особенности поведения медиатора на каждом этапе.

В результате тренинга участники:

  • оценят и, возможно, скорректируют собственные установки поведения в конфликтных ситуациях; усовершенствуют умения конструктивно выражать свои эмоции и распознавать внешние проявления основных эмоций у других людей;
  • освоят приемы контроля и управления эмоциями в конфликте;
  • изучат пошаговые схемы действий в различных вариантах конфликтов;
  • отработают алгоритмы снятия эмоционального накала в ситуациях конфронтации;
  • получат представление о принципах, подготовке и организации медиации (посредничества) в конфликтных ситуациях.

Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

Сертификат по программе «Персональный тренер по бодибилдингу и фитнесу»

1 день, 8 часов, с 10.00 до 18.00

  • М. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17 (Учебно-тренинговая гостиница «Турист»). Схема проезда >>

  • Номера корпуса и аудитории уточняйте перед семинаром в офисе FPA.

8 500 руб.

В стоимость включено:

  • посещение занятий по программе обучения
  • раздаточный материал
  • кофе-паузы
  • обед.

Членам FPA скидка 10%, при себе иметь членскую карточку.

даты проведения будут назначены позднее

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Заикина Инна

Семинар мне был полезен. Я узнала свои ошибки при общении с сотрудниками. Анализ ситуаций: как мы их решили и как их было бы решить правильнее. Спасибо

Мрыхин Дмитрий

Отлично, многое понял в формате общения. Решение конфликтов на разных стадиях 5+. Спасибо

Подпишитесь на новости!