Для кого

Владельцы фитнес-клубов, управляющие фитнес-клубов, руководители отдела маркетинга или маркетологи.

Описание

Один американский бизнесмен произнес фразу, которая впоследствии стала крылатой: “Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую. Только вот какую половину?” Чтобы этого не случилось, нужно уметь ставить маркетинговые задачи перед клубом, эффективно использовать инструменты оперативного маркетинга, которые помогают привлечь и удержать клиентов, и регулярно оценивать эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий. Это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. А в результате вы сможете оптимизировать свой рекламный бюджет и использовать его на 100% результативно.

  1. Коммуникационная политика фитнес-клуба.
  2. Концепция продвижения фитнес-клуба.
  3. Цели и задачи PR.
  4. Организация PR деятельности в фитнес-клубе.
  5. Этапы планирования, подготовки и проведения рекламных кампаний.
  6. Маркетинг и реклама в интернете.
  7. Основные правила создания продающего сайта.
  8. Методы оценки эффективности рекламных кампаний.
  9. Методы стимулирования продаж.
  10. Система внутриклубного маркетинга для удержания клиентов.
  11. Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности в клубе.

Слушатели научатся:

  1. Разрабатывать концепцию продвижения фитнес клуба.
  2. Создавать имидж клуба, формировать репутацию клуба, создавать информационное поле клуба.
  3. Выбирать оптимальный вид рекламной кампании.
  4. Планировать, организовывать и проводить рекламные кампании.
  5. Анализировать результаты рекламных кампаний и оценивать их эффективность.
  6. Выбирать и применять методы стимулирования продаж.
  7. Планировать и претворять в жизнь политику удержания клиентов.
  8. Разрабатывать маркетинговый план клуба и эффективно управлять маркетинговым бюджетом клуба.

Сертификат Школы Управления Ассоциации Профессионалов Фитнеса

4 дня по 8 часов (всего 32 часа), с 10.00 до 18.00

  • М. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17 (Учебно-тренинговая гостиница «Турист»). Схема проезда >>

  • Номера корпуса и аудитории уточняйте перед семинаром в офисе FPA.

стоимость 25 500 руб.

В стоимость включено:

  • посещение занятий по программе обучения
  • раздаточный материал
  • кофе-паузы, обед.

Членам FPA скидка 10%. При себе иметь членскую карточку.

Отправить с сайта заявку на участие в семинаре

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Соколова Светлана директор ФК «NON-STOP», Саратов

Приеду и напишу видение бизнеса, сделаю свод анализов, тогда пойму, к чему надо стремиться. На семинаре для меня особенно важны были цели рекламной кампании. На примере рекламных кампаний (ошибок и успехов) буду разрабатывать собственную рекламную программу. Доработаю сайт компании.

Семакова Юлия йога-студия в Измайлово, Москва

Все хорошо, информации очень много. Инна так умеет заинтересовать аудиторию, создать общий дух обучения, что об усталости даже речи нет. Желаю Ассоциации быть первой, задавать всем тон!

Зенцов Сергей Управляющий медико-оздоровительной службой,

Очень хорошо воспринимаются слайды, визуальные рисунки, чертежи, графики. Печатная информация очень полезна как для восприятия материала, так и для будущей работы.

Подпишитесь на новости!