Введение в программу стажировки
Автор - Troy Fontana.
Перевод - Сергей Струков.
Создайте основу из отличных сотрудников путём личного обучения стажёров
Как владелец или фитнес-директор, вы знаете, что наибольший актив – ваш персонал. Как нанять команду тренеров, готовых присоединиться к вашему делу? Как приобрести уверенность, что каждый профессионал, который к вам присоединяется, поможет двигаться вперёд? Ответ заключается в сложной и хорошо спланированной программе стажировки сотрудников, которые станут идеальными для вас.
Выбирайте людей правильно
Проявление немного большего внимания авансом поможет убедиться, что кандидаты вас не разочаруют.
Принцип №1: Увеличьте продолжительность интервью
Как владелец или управляющий вы знаете, какой тип персональных тренеров вы хотите нанять, какими качествами они должны обладать и как относиться к своим клиентам. Для того чтобы потенциальный работник обладал качествами, которые вы ищете, вам необходимо больше, чем просто проведение одного интервью.
Одно из многих преимуществ программы стажировки – вы можете увидеть претендента на должность во многих ситуациях, что позволяет убедиться в его совместимости с вашей бизнес-культурой. Наставничество ставит претендента в условия более сложные, чем стандартное интервью.
На период стажировки задачи стажёра включают помощь при проведении персональной тренировки, контроль станций при групповой тренировке и лидерство в основной группе тренировочного лагеря – чтобы выбрать нескольких из них. Обратите внимание на реакции претендента в разных ситуациях. Он профессионален и пунктуален? Какие сильные стороны вы видите в этом человеке?
Принцип №2: Создайте связь
Способность вашей команды строить взаимоотношения с клиентами – ключевой компонент вашего успеха. Поэтому построение взаимосвязей является неотъемлемым этапом вашей программы наставничества. Наблюдайте внимательно за тем, как ваши ученики взаимодействуют с руководителем, и отмечайте величину усилий для созданий ситуации, при которой оправданы общение и взаимодействие.
Чтобы увидеть, как потенциальные работники развивают отношения, попросите их узнать имена клиентов за время пребывания в клубе. Поощряйте взаимодействия (например, рукопожатия или приветствия). Часто простейшие любезности оказывают большое влияние на построение долгосрочных отношений с клиентами.
Принцип №3: Объединяющий боевой клич
Когда ваши сотрудники верят в ваше дело, они могут выполнить многие задачи и преодолеть значительные трудности. Таким образом, крайне важно узнать, насколько будущие сотрудники будут вас поддерживать. Они присоединятся и поддержат направленность ваших усилий? Чтобы ответить на вопрос, нужно задать себе три вопроса при знакомстве с кандидатами:
- Я смогу доверять этому человеку? Останется ли этот сотрудник со мной в трудные времена? Останется ли он при неприятностях и будет ли лоялен к организации?
- Этот человек стремится к совершенству? Проявляет ли кандидат желание улучшаться, готовность получить обратную связь и скромность, необходимую для роста?
- Беспокоится ли человек об этой организации? Готов ли кандидат и сможет ли справиться с большими задачами?
Если вы можете ответить на эти вопросы утвердительно, то кандидат, которого вы рассматриваете, вероятно, обладает качествами человека, способного побеждать. Успешные организации используют инновации и могут адаптироваться к изменениям. Тем не менее, им нельзя добиться успеха без высокого уровня доверия. Обязательство понять кого-либо более глубоко (глубже поверхностных элементов: сертификатов, дипломов, резюме и внешности) требует усилий; вам нужно время, чтобы задать нужные вопросы, и вам необходимо внимательно выслушать ответы. В долгосрочной перспективе люди, лояльные к вашей компании, приведут к большим успехам.
Структурируйте программу стажировки
Попросите кандидата стать более самостоятельным за несколько перечисленных ниже шагов.
Этап 1. Наблюдение
- Приставьте новичка наблюдать за опытным персональным тренером 3 часа в день, в общей сложности 30 часов. Вести журнал идей по упражнениям, используемым методам, мотивационным командам, личным особенностям и административным обязанностям.
- Наблюдать за 10 первыми бесплатными занятиями.
- Наблюдать за 5 групповыми занятиями.
- Наблюдать за тремя клиентами с продвинутыми тренировочными программами.
- Наблюдать за двумя клиентами с особыми состояниями.
- Тренировки на объекте 3 часа в неделю.
Этап 2. Построение взаимоотношений
- Учить и запоминать имена клиентов при каждом подходящем случае (как минимум пять клиентов за каждое посещение студии или тренажёрного зала).
- При каждой возможности приветствовать клиентов, интересоваться об их программах.
- Представиться сотрудникам и руководству местной организации в качестве члена программы стажировки организации XYZ.
Этап 3. Обучение бизнесу
- Чтение и обсуждение руководства \ технологии по персональным тренировкам организации.
- Запланировать три обучения продажам с менеджером.
- Запланировать обучение первой бесплатной тренировке с менеджером.
- Запланировать обучение использованию клиентских карт у менеджера.
- Запланировать с менеджером обзор общих результатов.
Помогите тренерскому росту
Цель выдающихся учителей – помочь ученикам превзойти достижения учителей. Как руководителю, вам необходимо учиться у лучших, а затем делиться открыто и часто с людьми, которые стремятся учиться у вас. Программа стажировки является беспроигрышным способом развития людей, которые могут стать высоко мотивированными и эффективными сотрудниками вашей организации.
Источник https://www.ideafit.com/