Введение в программу стажировки

02.03.2016 Автор: kloder

TroyFontana

Источник www.ideafit.com

Перевод Сергея Струкова.

Создайте основу из отличных сотрудников путём личного обучения стажёров

Как владелец или фитнес-директор, вы знаете, что наибольший актив – ваш персонал. Как нанять команду тренеров, готовых присоединиться к вашему делу? Как приобрести уверенность, что каждый профессионал, который к вам присоединяется, поможет двигаться вперёд? Ответ заключается в сложной и хорошо спланированной программе стажировки сотрудников, которые станут идеальными для вас.


Обновлено 02.03.2016 15:03

ВЫБИРАЙТЕ ЛЮДЕЙ ПРАВИЛЬНО

Проявление немного большего внимания авансом поможет убедиться, что кандидаты вас не разочаруют.

Принцип №1: Увеличьте продолжительность интервью.

Как владелец или управляющий вы знаете, какой тип персональных тренеров вы хотите нанять, какими качествами они должны обладать и как относиться к своим клиентам. Для того чтобы потенциальный работник обладал качествами, которые вы ищете, вам необходимо больше, чем просто проведение одного интервью.

Одно из многих преимуществ программы стажировки – вы можете увидеть претендента на должность во многих ситуациях, что позволяет убедиться в его совместимости с вашей бизнес-культурой. Наставничество ставит претендента в условия более сложные, чем стандартное интервью.

На период стажировки задачи стажёра включают помощь при проведении персональной тренировки, контроль станций при групповой тренировке и лидерство в основной группе тренировочного лагеря – чтобы выбрать нескольких из них. Обратите внимание на реакции претендента в разных ситуациях. Он профессионален и пунктуален? Какие сильные стороны вы видите в этом человеке?

Принцип №2: Создайте связь.

Способность вашей команды строить взаимоотношения с клиентами – ключевой компонент вашего успеха. Поэтому построение взаимосвязей является неотъемлемым этапом вашей программы наставничества. Наблюдайте внимательно за тем, как ваши ученики взаимодействуют с руководителем, и отмечайте величину усилий для созданий ситуации, при которой оправданы общение и взаимодействие.

Чтобы увидеть, как потенциальные работники развивают отношения, попросите их узнать имена клиентов за время пребывания в клубе. Поощряйте взаимодействия (например, рукопожатия или приветствия). Часто простейшие любезности оказывают большое влияние на построение долгосрочных отношений с клиентами.

Принцип №3: Объединяющий боевой клич.

Когда ваши сотрудники верят в ваше дело, они могут выполнить многие задачи и преодолеть значительные трудности. Таким образом, крайне важно узнать, насколько будущие сотрудники будут вас поддерживать. Они присоединятся и поддержат направленность ваших усилий? Чтобы ответить на вопрос, нужно задать себе три вопроса при знакомстве с кандидатами:

1. Я смогу доверять этому человеку? Останется ли этот сотрудник со мной в трудные времена? Останется ли он при неприятностях и будет ли лоялен к организации?

2. Этот человек стремится к совершенству? Проявляет ли кандидат желание улучшаться, готовность получить обратную связь и скромность, необходимую для роста?

3. Беспокоится ли человек об этой организации? Готов ли кандидат и сможет ли справиться с большими задачами?

Если вы можете ответить на эти вопросы утвердительно, то кандидат, которого вы рассматриваете, вероятно, обладает качествами человека, способного побеждать. Успешные организации используют инновации и могут адаптироваться к изменениям. Тем не менее, им нельзя добиться успеха без высокого уровня доверия. Обязательство понять кого-либо более глубоко (глубже поверхностных элементов: сертификатов, дипломов, резюме и внешности) требует усилий; вам нужно время, чтобы задать нужные вопросы, и вам необходимо внимательно выслушать ответы. В долгосрочной перспективе люди, лояльные к вашей компании, приведут к большим успехам.

СТРУКТУРИРУЙТЕ ПРОГРАММУ СТАЖИРОВКИ

Попросите кандидата стать более самостоятельным за несколько перечисленных ниже шагов.

Этап 1. Наблюдение.

1. Приставьте новичка наблюдать за опытным персональным тренером 3 часа в день, в общей сложности 30 часов. Вести журнал идей по упражнениям, используемым методам, мотивационным командам, личным особенностям и административным обязанностям.

2. Наблюдать за 10 первыми бесплатными занятиями.

3. Наблюдать за 5 групповыми занятиями.

4. Наблюдать за тремя клиентами с продвинутыми тренировочными программами.

5. Наблюдать за двумя клиентами с особыми состояниями.

6. Тренировки на объекте 3 часа в неделю.

Этап 2. Построение взаимоотношений.

1. Учить и запоминать имена клиентов при каждом подходящем случае (как минимум пять клиентов за каждое посещение студии или тренажёрного зала).

2. При каждой возможности приветствовать клиентов, интересоваться об их программах.

3. Представиться сотрудникам и руководству местной организации в качестве члена программы стажировки организации XYZ.

Этап 3. Обучение бизнесу.

1. Чтение и обсуждение руководства \ технологии по персональным тренировкам организации.

2. Запланировать три обучения продажам с менеджером.

3. Запланировать обучение первой бесплатной тренировке с менеджером.

4. Запланировать обучение использованию клиентских карт у менеджера.

5. Запланировать с менеджером обзор общих результатов.

ПОМОГИТЕ ТРЕНЕРСКОМУ РОСТУ

Цель выдающихся учителей – помочь ученикам превзойти достижения учителей. Как руководителю, вам необходимо учиться у лучших, а затем делиться открыто и часто с людьми, которые стремятся учиться у вас. Программа стажировки является беспроигрышным способом развития людей, которые могут стать высоко мотивированными и эффективными сотрудниками вашей организации.


Бизнес, Профессиональное обучение / Развитие

Еще в этой категории

31.05.2017 Автор: Мирошниченко Тренировка в малых группах как оружие в конкуренции 09.05.2017 Автор: Мирошниченко Маркетинг для пожилых людей 06.04.2017 Автор: Мирошниченко Как создать "пятизвездочную" раздевалку 23.12.2016 Автор: Мирошниченко Как организовать основную часть стажировки

комментарии

возможность комментирования возможна только
для зарегистрированных пользователей

Подпишитесь на новости!