время чтения: 3 минуты
812 просмотров
16 апреля 2020

Стоимость онлайн-тренировок: как рассчитать?

Стоимость онлайн-тренировок: как рассчитать?

Мы все приспосабливаемся к реальности в условиях пандемии. Как рассчитать стоимость услуг, которые вы раньше оказывали лично, а теперь дистанционно?

Сейчас, когда мы все приспосабливаемся к реальности в условиях пандемии, может возникнуть вопрос, как рассчитать стоимость услуг, которые вы раньше оказывали лично, а теперь дистанционно.

Даже в лучшие времена консультанты по здоровому образу жизни и фитнес-тренеры часто испытывали затруднения при установлении цен на свои услуги, а сегодняшняя неопределенная экономическая ситуация приносит дополнительные сложности.  

Многие фитнес-инструкторы являются наемными работниками, поэтому слабо представляют, из чего складывается стоимость часа их тренировки. Самозанятым тренерам необходимо учитывать многие факторы, в том числе личные расходы, налоги, коммерческие издержки и страхование. Кроме того (и, может быть, самое главное), консультанты и тренеры должны знать условия рынка и иметь представление о финансовых возможностях своих потенциальных клиентов. Например, тарифы в Сан-Франциско и в каком-нибудь маленьком городке Пенсильвании будут сильно отличаться. 

На недавнем онлайн-семинаре «Дистанционные тренировки и консультации» три эксперта по онлайн-тренировкам и консультированию посоветовали подойти к вопросу ценообразования творчески. Вы можете брать плату за каждую тренировку, предлагать ежемесячные платежи со скидкой или подписку, когда клиенты платят за комплекс тренировок определенной направленности. Например, если среди ваших клиентов много пожилых людей, вы можете предложить осенний трехнедельный марафон по профилактике падений.

В это беспрецедентное время многим приходится нелегко. Некоторые из ваших клиентов работают дома, и их финансовое положение не пострадало в результате пандемии COVID-19, а другие могут едва сводить концы с концами. Хоть и неловко обсуждать такие вопросы, стоит выяснить этот момент во время первой беседы с потенциальными клиентами. 

Скидки

Вам может показаться отличной идеей предложить хорошую скидку или даже несколько бесплатных тренировок, особенно для постоянных клиентов, с которыми у вас почти дружеские отношения. Но помните, что ваше время и опыт стоят дорого, независимо от обстоятельств. Вы можете оставить тарифы прежними или чуть снизить их с учетом неустойчивого финансового положения клиентов. Изучите другие предложения по онлайн-тренировкам. Стоимость таких услуг сейчас довольна высока из-за отсутствия других вариантов. 

Также вы увеличите ценность своей программы, если предложите семейный вариант тренировок, в которых могут участвовать дети и супруги. И клиентам выгодно, и вы ничего не теряете.  

Короткие тренировки

Другим вариантом могут быть 30- или 40-минутные тренировки вместо часовых. У многих сейчас полностью изменился привычный уклад жизни. Дети не ходят в школы и сады, родители работают на дому и учатся эффективно распределять время между домашними и рабочими обязанностями. Психологически тяжело переживать изоляцию от друзей и родных. Многим вашим клиентам, которые раньше занимались в зале два раза в неделю после работы, теперь, когда вся семья целый день находится под одной крышей, может быть трудно выделить час на тренировку. 

Постарайтесь, чтобы тренировка с вами была отдушиной и способом отвлечения от негативных мыслей в эти тревожные времена. Будьте гибкими и креативными, не только при разработке программы, но и устанавливая цены и тарифы. Это поможет вам сохранить доход и укрепить отношения с клиентами. 

Источник: https://www.acefitness.org/

Другие статьи по темам:
связаться с редакцией
У вас есть пожелания и вопросы по блогу, напишите их нам, мы постараемся учесть.
стать автором
Вам интересна тема, умеете работать с текстом — у нас есть для вас предложение.
предложить тему
Поделитесь с нами, о чем бы вы хотели почитать в нашем блоге.
Спасибо за подписку!
Мы рады, что вы с нами
Подпишитесь на новости!
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных