время чтения: 15 мин.
70 просмотров
2 Июня 2020
Как стать менеджером по маркетингу, рекламе и PR фитнес-клуба

Функции маркетолога в фитнес-клубе может выполнять соответствующий штатный сотрудник (обычно это крупный клуб или сеть клубов), специалист на аутсорсинге или же эту работу выполняет сам руководитель (обычно это касается небольших клубов). 

Для успешной реализации этого функционала желателен опыт работы в фитнес-индустрии, профильное образование в сфере маркетинга и рекламы. 

С целью освоения специфики вопроса именно в фитнес-индустрии рекомендуем пройти программу Школы Управления  FPA "Внешний и внутренний маркетинг в фитнес-клубе. Привлечение и удержание клиентов ФК". Курс проводится экспертом-практиком Ильей Коноплевым, это не сухая теория, а свод практических рекомендаций, отточенных на большом опыте, с учетом современных тенденций развития рынка фитнес-индустрии.

связаться с редакцией
У вас есть пожелания и вопросы по блогу, напишите их нам, мы постараемся учесть.
стать автором
Вам интересна тема, умеете работать с текстом — у нас есть для вас предложение.
предложить тему
Поделитесь с нами, о чем бы вы хотели почитать в нашем блоге.
Спасибо за подписку!
Мы рады что вы с нами
Подпишитесь на новости!
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных