время чтения: 3 минуты
2192 просмотра
12 февраля 2018

Десять обязательных соглашений с клиентом

Десять обязательных соглашений с клиентом
LightFieldStudios
iStock

Перевод - Сергей Струков.

Принимая во внимание альтруистический характер нашей отрасли, многие фитнес-специалисты, как правило, плохо ориентируются в заключении официальных контрактов  или соблюдении обязательных процедур с клиентами. Контракты необходимы не только для вашей правовой защиты, они обеспечивают четкие и правильные действия в момент формализации ваших отношений.

Для составления контрактов конечно нужен юрист, но есть десять соглашений, которые вы должны включить в качестве пунктов вашего контракта или как отдельные договоры с каждым клиентом.

1. Договор об аннулировании

Точно укажите окно для возможности аннулирования класса или встречи, наряду со штрафом за позднюю отмену (например, аннулирование занятия за 24 часа или удержится плата за занятие 20$). В идеальном случае, при наличии у вас системы, управляющей работой с клиентами, настраивается автоматическая оплата или списание со счёта клиента, с возможностью следить за платежами. 

2. Текущая ставка

Укажите текущий тариф или стоимость пакета услуг и перечень того, что в него входит.

3. Годовой рост оплаты

Включите в контракт ежегодный процентный рост вашей ставки, чтобы исключить трудности с уточнением стоимости вашей услуги. Например, «пока вы сохраняете текущее членство активным, ежемесячная плата будет увеличиваться на 10% в год».

4. Обновление медицинской информации

Объясните необходимость информирования вас о любых изменениях в состоянии здоровья, включая операции или процедуры, назначение лекарств, диагнозы и т. д.

5. Допуск к занятиям после травмы

Если клиент хочет вернуться к занятиям по вашей программе после травмы, физиотерапии или другой проблемы со здоровьем, требуется письменное разрешение от врача на проведение тренировок.

6. Договор о прекращении занятий

Чётко укажите действия, необходимые для аннулирования членства/программы клиента.

7. Соглашение о возврате/частичном возмещении

Опишите, что можно вернуть и за что можно получить льготы по оплате. Используйте выражение «на ваше усмотрение» или «при смягчающих обстоятельствах», это создает некоторую гибкость ваших действий в различных неожиданных ситуациях.

8. Ожидания от клиентов

Уточните, чего вы ждёте от клиентов: пунктуальности посещения, сообщения о боли или дискомфорте, усердия в занятиях и т. д.

9. Приостановка и перенос

Если допускается приостановка членства клиентом на определённый период времени, включите этот пункт. То же самое сделайте для передачи членства, переноса занятия или платежей.

10. Открытость для общения

Напомните своим клиентам, что вы открыты для общения с ними по любым проблемам и вопросам, которые могут улучшить их тренировки.

Изучите своё соглашение с каждым клиентом «от А до Я» (вы можете даже зафиксировать с ними все исходные условия) и предоставьте им копии записей. Точные и понятные ожидания сведут к минимуму сложные ситуации и позволят вам тратить время, сосредоточившись только на лучшем обслуживании клиентов!

Истчник: http://fit-pro.com/

связаться с редакцией
У вас есть пожелания и вопросы по блогу, напишите их нам, мы постараемся учесть.
стать автором
Вам интересна тема, умеете работать с текстом — у нас есть для вас предложение.
предложить тему
Поделитесь с нами, о чем бы вы хотели почитать в нашем блоге.
Спасибо за подписку!
Мы рады, что вы с нами
Подпишитесь на новости!
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных