Что изучается на Курсе
Организация и управление отделом продаж в фитнес-клубе
29-30 марта
- Как набрать результативных и перспективных сотрудников даже из новичков в фитнесе
- Как составлять планы продаж и разрабатывать систему мотивации менеджеров
- Как увеличить лояльность клиентов к клубу и повысить количество продлений клубных карт
Здоровый маркетинг. Набор актуальных инструментов для маркетинга фитнес-клуба, выстроенный в логическую систему. Бери и делай!
22-23 марта
- Понятным, простым языком. Личный опыт и десятки примеров
- Как взаимодействовать с аудиторией вокруг вашего клуба и угадывать ее желания
- Какие инструменты и технологии работают, а какие нет
- Из чего строится маркетинговая стратегия клуба и как ею управлять
Кадровый менеджмент в фитнес-клубе. Управление персоналом от А до Я
24-25 марта
- Как перейти на управленческие позиции в фитнес-клубе
- Советы от опытных лидеров индустрии по эффективному решению кадровых проблем
- Какое обучение будет действительно полезным для сотрудников вашего клуба
- Как организовать бизнес-процессы, если работы больше, чем сотрудников
Бизнес-план фитнес-клуба. Как посчитать в деньгах свою идею
15-18 марта
- Как выбирать формат фитнес-клуба и что в нем должно быть
- Как искать локацию под свою идею и оценивать потребности рынка
- Как спланировать наполняемость клуба и как сформировать план продаж
- Как рассчитать объем инвестиций, определить период окупаемости и точку безубыточности проекта