Что изучается на семинаре
День 1
Классификация и характеристики бизнес-плана
Структура бизнес-плана. Актуальность маркетинговой составляющей при проектировании объекта
фитнес-бизнеса. Какие принципы действуют на рынке. Откуда берется понимание, из чего должен
состоять фитнес-клуб. Что такое продукт фитнес-бизнеса и из чего он состоит
Геомаркетинг и анализ клиентских групп
Геомаркетинговый анализ локации или объекта размещения. Выявление целевых клиентских
групп. Как и для чего сегментировать аудиторию, чтобы увидеть возможности проекта для разных
групп
Определение собственной ниши
Анализ действующих операторов, аналогов и бизнесов-заменителей. Формирование насыщенных
и незанятых ниш (практическое занятие). Анализ ожиданий локальной аудитории с учетом наличия
действующих объектов в ареале нахождения объекта (практическое занятие)
День 2
Формирование продуктового портфеля
Разработка позиционирования: ценности и точки формирования внимания клуба (практическое
занятие)
Взаимодействие с аудиторией
Формирование последовательного плана взаимодействия с аудиторией клуба. Разработка каналов
коммуникаций и плана продвижения по ним
Маркетинговая активность
Формирование образа у целевых клиентских групп. Точки контакта и коммуникации. Выстраивание
политики коммуникаций с аудиторией. Внутренние и внешние коммуникации
День 3
Ключевые параметры позиционирования
Определение ключевых параметров оценки позиционирования клуба на основании маркетингового и конкурентного анализа. Формирование концепции планируемого фитнес-клуба. Структура площадей и расчет пропускной способности клуба. Формирование таблицы «Ключевые характеристики клуба»
Формирование плана доходов
Сезонные колебания уровня объемов продаж. Прейскурант основных услуг. Расчет средневзвешенной стоимости карты. Ценообразование на пресейле. Динамика заполнения клуба
до расчетной емкости с учетом коэффициентов сезонности и повторных покупок клубных карт
(продление)
ПРЕДПРОДАЖИ КЛУБНЫХ КАРТ И ДОПУСЛУГ
План продаж карт до открытия клуба (предпродажи). Формирование плана по выручке от продажи клубных карт. Практическая работа с расчетными таблицами.
Как рассчитать и составить прейскурант для продажи дополнительных услуг клуба. Формирование плана по выручке от продажи дополнительных услуг. Сезонные колебания.
Как рассчитать и составить прейскурант для продажи дополнительных услуг клуба. Формирование плана по выручке от продажи дополнительных услуг. Сезонные колебания.
День 4
План и структура операционных расходов
Штатное и динамическое штатное расписание. Как рассчитать ФОТ: постоянная и переменная
части. Как рассчитать поток операционных затрат. Расчет объема инвестиций в проект
Финансовые результаты проекта
Формирование бюджета доходов и расходов. Формирование бюджета движения денежных
средств. Расчет точки безубыточности и сроков окупаемости проекта
Презентация проекта бизнес-плана
Как формировать документ «Бизнес-план фитнес-клуба». Создание презентации проекта