Что изучается на семинаре
- Объекты планирования: финансовые результаты, клиенты и маркетинг, персонал
- Определение показателей достижения целей (KPI), причинно-следственные связи между ними
- Примеры измеримых показателей, характеризующих профессионализм сотрудников, а также состояние клиентов и финансовую результативность
- Разработка бизнес-процессов и распределение задач между сотрудниками
- Распределение ответственности, иерархия отношений и совмещение функций в рамках должности
- Принципы распределения работы в маленьких клубах и крупных корпорациях
- Эффективная система зарплат и стереотипы об оплате труда. Компенсации и вознаграждения: система грейдов
- Привлечение, подбор, отбор, адаптация персонала. Что сделать, чтобы обучение приносило прибыль
- Компетенции и компетентность — создание блока должностных инструкций
- Технология отбора сотрудников и методы оценки различных компетенций
- Цели, задачи и компоненты процедуры «адаптация»
- Аттестация, наблюдение, таинственный покупатель, анализ статистики. Распределении сотрудников по категориям
- Оценка и регулирование: как нужно и как есть
- Возможные причины несоответствия плана и факта. Что делать, чтобы исправить ситуацию
- Чему, зачем и как обучать сотрудников
- Анализ потребности в обучении
- Виды и формы обучения, их особенности и использование
- Эффективные и неэффективные тренинги
- Планирование и проектирование обучения. Координация и администрирование
- Оценка эффективности обучения. Посттренинговые мероприятия