Продажи персональных тренировок в тренажерном зале
Форма обучения
Теория «Пяти этапов продаж».
-
Установление контакта. Ошибки, которые мы не замечаем. Что поможет расположить к себе клиента.
-
Выявление потребностей. Типы вопросов. Список вопросов. Составление анкеты. Секреты, как замотивировать клиента до начала тренировки.
-
Презентация. Как вдохновить и замотивировать клиента тренироваться. Самопрезентация. Презентация цены. Фишки, или на что клюют клиенты.
-
Работа с возражениями. Почему они возникают. Типы возражений. Методы определения типа. Техники работы с возражениями.
-
Завершение сделки. Фиксация договоренностей.
Практика через упражнения и кейсы на темы: «Выявление потребностей», «Презентация», «Работа с возражениями»
Вопросы и ответы.
Участники научатся:
1. Легко устанавливать контакт с клиентом.
2. Задавать правильные вопросы.
3. Определять истинные и глубинные мотивы клиента.
4. Презентовать себя и услугу с выгодной стороны.
5. Овладеют навыками снятия сопротивления перед покупкой.
6. Уверенно завершать сделку.
7. Определят свои сильные стороны.


секреты эффективных
тренировок. Подпишитесь!